45 000 ₽
База событий 2011–2016: "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 25000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38000
45 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ"

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ" содержит более 20000 уникальных материалов, посвящённых рынку хлебобулочной продукции, к которой относятся такие продукты как: хлеб, хлебобулочные и бараночные изделия, лечебные и диетические хлебные изделия, макароны, крупы, мюсли и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как: Фацер, Каравай, Макфа, Пава, Липецкхлебмакарон, Волжский пекарь, ГК Инфолинк, Увелка и многих других.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.  

 

Развернуть
Содержание

Общие новости зерноперерабатывающией отрасли

Зерновые интервенции

Новости Россельхознадзора

Обзор прессы о рынке зерна

Материалы об "Объединенной зерновой компании"

Новости о компании "Русагро"

Новости о компании "Пава"

Новости о компании "Разгуляй"

Новости компаний зерновой промышленности

Рынок муки

Рынок круп, каш, мюсли

Рынок макаронных изделий

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий

Рынок комбикормов

Зарубежные новости

Отраслевые мероприятия

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще