45 000 ₽
База событий 2011–2016: "Рынок молока и молочной продукции РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Рынок молока и молочной продукции РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 30000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37998
45 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Рынок молока и молочной продукции РФ"

 

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок молока и молочной продукции РФ" содержит более 30000 уникальных материалов, посвящённых рынку молочной продукции, к которому относятся такие продукты как: цельномолочная продукция, молочные консервы, сухое молоко, сыр, брынза и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как: Danone-Юнимилк, Вимм-Билль-Данн, Валио, Арла Фудс, Пармалат и многих других.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок молока и молочной продукции РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Рынок молока и молочной продукции РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.     

Развернуть
Содержание

Новости агропромышленного комплекса и пищевой промышленности

Общие новости молочной промышленности

Контроль ввоза и вывоза продукции

Отраслевые мероприятия

Новости Национального Союза Производителей Молока

Новости ветеринарного надзора

Пищевые ингредиенты

Новости о компании "Валио"

Новости компании "Вимм-Билль-Данн"

Новости о компании Danone-Юнимилк

Новости компании "Арла Фудс Артис"

Новости компании "Великолукский молочный комбинат"

Новости компании "Севзапмолоко"

Новости компании "Красный Восток-Агро"

Новости компании "Тетра Пак"

Новости компании "Нутритек"

Новости прочих компаний

Региональные новости

Инвестиционные проекты

Молочное животноводство

Новости животноводческих компаний

Региональные новости молочного животноводства

Новости стран ближнего зарубежья

Новости стран дальнего зарубежья

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще