30 000 ₽
База событий 2011–2015: "Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011–2015: "Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети".

Дата выпуска: 15 января 2016
Количество страниц: 8600
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37973
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

База событий 01.01.2011-31.12.2015 "Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети" содержит более 8600 уникальных материалов, посвящённых розничной торговле лекарственными препаратами. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ригла”, “Аптечная сеть 36,6”, “Фармакор”, “Фармаимпекс”, “Имплозия”, “А5 Group”, “Доктор Столетов” и многих других. 

База событий 01.01.2011-31.12.2015 "Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети" создана на основе мониторинга более 3000 источников: 
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 
Отраслевые порталы 

База событий 01.01.2011-31.12.2015 "Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные. 

Развернуть
Содержание
  • Общие новости фармацевтического рынка
  • Государственное регулирование
  • Нормативные документы
  • Отраслевые мероприятия
  • Тендеры
  • Международное сотрудничество
  • Инвестиционные проекты
  • Новости компаний
  • Региональные новости (СЗФО, ЦФО, ПрФО, ЮФО, СКФО, УрФО, СФО, ДФО)
  • Зарубежные новости
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще