40 000 ₽
База событий 2011-2014: "Рынок крепких алкогольных напитков РФ".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011-2014: "Рынок крепких алкогольных напитков РФ".

Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 22500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37961
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

«Рынок крепких алкогольных напитков РФ» - база событий, которая содержит более 22500 уникальных материалов за период с 01.01.2011 по 31.12.2014, посвященных рынку крепких алкогольных напитков. В Базе событий представлена информация о таких компаниях, как CEDC, Nemiroff, ГК «Синергия», АПФ «Фанагория», корпорация «Русский Стандарт» и многих других предприятиях по производству водки, виски, горьких настоек, вина, шампанского и т.д. 

База «Рынок крепких алкогольных напитков РФ» позволяет анализировать деятельность конкурентов, тенденции развития, текущее состояние отрасли и ее взаимодействие со смежными отраслями а так же проводить маркетинговые исследования и готовить аналитические отчеты. Использование данного универсального инструмента дает возможность производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям. 

База «Рынок крепких алкогольных напитков РФ» создана на основе мониторинга более 3000 источников:

  • эксклюзивные, обнародованные компаниями
  • официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)
  • материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров
  • публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент, информационных агентств
Развернуть
Содержание

Новости рынка напитков 

Отраслевые мероприятия 

Пищевые ингредиенты 

Новости рынка крепких алкогольных напитков 

Новости компаний 

Региональные новости 

Зарубежные новости 

Новости рынка вина 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще