45 000 ₽
База событий 2011–2016: "Химическая промышленность РФ"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Химическая промышленность РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 19800
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38015
45 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Химическая промышленность РФ"

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Химическая промышленность РФ" содержит более 19800 уникальных материалов, посвящённых химической промышленности, к которой относятся такие направления как производство полимеров, пластмасс, калийных, фосфорных и азотных удобрений, аммиака, содовые и сернокислотные производства и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, «СИБУР Холдинг», «ЛУКОЙЛ», «Татнефть», «Нижнекамскнефтехим», «Уралкалий», «УРАЛХИМ», «ФосАгро», «ЕвроХим», «Акрон» и многих других. База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Химическая промышленность РФ" создана на основе мониторинга более 5000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Химическая промышленность РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные. 

Развернуть
Содержание

Общие новости химической промышленности 
Общие новости химической промышленности зарубежья 
Отраслевые мероприятия 
Новости производителей оборудования и сервисных компаний 
Инвестиционные проекты 
Нефтехимическая промышленность 
Новости компаний: СИБУР Холдинг, Татнефть, Газпром Нефтехим Салават, ТАИФ и прочих компаний химической промышленности 
Региональные новости химической промышленности 
Международные проекты 
Агрохимия 
Новости компаний: УРАЛХИМ, ФосАгро, Уралкалий, Акрон и прочих компаний 
Прочие отрасли химической промышленности 
Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще