35 000 ₽
База событий 2009-2010гг: «Рынок отделочных материалов РФ (13741 материалов)»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
INFOLine

База событий 2009-2010гг: «Рынок отделочных материалов РФ (13741 материалов)»

Дата выпуска: 17 января 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37829
35 000 ₽
Описание
Описание
Новая информационная услуга компании INFOLine: «Банк событий 2008-2010гг: Рынок отделочных материалов РФ - 13 741 материал».

Основным катализатором развития рынка отделочных материалов является активность строительной отрасли. Строительный комплекс Российской Федерации объединяет более 140 тыс. организаций и промышленных предприятий и более 10 тыс. проектно-изыскательных фирм различной формы собственности.

Проследить за всеми изменениями на рынке, узнать производстве и продаже строительных материалов их поставках в регионы  поможет «Банк событий 2008-2010», который сформирован специалистами INFOLine из материалов-первоисточников:

  • Материалов, обнародованных компаниями, работающими в сфере строительных и отделочных материалов
  • Официальных документов, докладов, интервью и презентации представителей Правительства России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики,
  • Материалов зарубежных и российских экспертных и аналитических центров и инвестиционных компаний
  • Публикаций в деловых и отраслевых СМИ, материалов новостных лент информационных агентств

Ежедневно эксперты агентства обрабатывают более 5000 материалов. Информация тщательно анализируется и структурируется. В результате создается информационный банк - архив. Такой банк является уникальным инструментом для анализа отрасли, а так же поможет усовершенствовать Ваш бизнес.

Банк событий по теме «Рынок отделочных материалов РФ» за 2008-2010 гг. содержит - 13 741 материал. Заказав услугу по этой отрасли, Вы получите материалы, сгруппированные по следующим разделам:

Общие новости

Региональные новости

Розничная торговля DIY

Сухие строительные смеси

Керамическая плитка

Гипсокартон

Теплоизоляционные материалы

Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы

Кровельные материалы

Лакокрасочные материалы

Герметики и клеи

Окна и двери

Подвесные потолки

Напольные покрытия

Обзор прессы по рынку отделочных материалов

Для принятия стратегических решений по реализации проектов на территории России, а также для последующего развития,  бизнесу необходима информация. Ее отсутствие не позволяет компаниям эффективно развиваться, а иногда и не дает возможности выхода на рынок. Но потенциал российской экономики настолько велик, что отказываться от таких перспектив не стоит, необходимо только найти пути доступа к информации. «Банк событий 2008-2010гг» от INFOLine дает такую возможность. Вам стоит только позвонить.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще