45 000 ₽
База событий 2011-2014 годов: "Горнодобывающая промышленность РФ".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011-2014 годов: "Горнодобывающая промышленность РФ".

Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 24800
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37941
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Горнодобывающая промышленность РФ" содержит около 24800 уникальных материалов, посвящённых отрасли первичного сектора, которая включает добычу, переработку и обогащение минерального сырья - энергетического, рудного, горнохимического, а также строительных материалов. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях, как "Евраз", "Металлоинвест", "Метинвест", "Уральская горно-металлургическая компания", "Северсталь", "Норильский никель", "Русал", "Русская медная компания", "Полиметалл", "Полюс золото", "АЛРОСА" и многих других. 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Горнодобывающая промышленность РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников: 
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 
Отраслевые порталы 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Горнодобывающая промышленность РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определить основные события и проблемы прошедшего периода, проследить тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента дает возможность производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а также сохранять важные данные. 

Развернуть
Содержание

Общие новости горнодобывающей промышленности 
Региональные новости горнодобывающей промышленности
Отраслевые мероприятия
Добыча железной руды 
Добыча железной руды в Украине
Зарубежные новости по добыче железной руды
Добыча руд цветных металлов 
Зарубежные новости по добыче руд цветных металлов
Добыча руд драгоценных металлов 
Зарубежные новости по добыче руд драгоценных металлов
Добыча драгоценных камней
Прочие новости горнодобывающей промышленности 
Прочие новости зарубежной горнодобывающей промышленности
Оборудование для горнодобывающей промышленности
Конкурсы
Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники) 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще