39 000 ₽
База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г.

Дата выпуска: 3 октября 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37814
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание


Спецпредложение от РБК.Исследования рынков!

Всем покупателям «Сети общественного питания России: 2007 г. - 1 пол. 2008 г.» предоставляется 10% скидка на базу. 



В рамках исследования "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 - 1 пол. 2008 г." компанией РосБизнесКонсалтинг была составлена база данных, в которую вошли 393 российские и международные сети заведений общественного питания (ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков), присутствующие и распределенные по 140 населенным пунктам 58 субъектов Российской Федерации.

База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г. представляет из себя таблицу в MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов:

  • street-food
  • fast-food
  • fast-casual
  • кофейни
  • casual-dining

К разряду сетей в рамках данного исследования относятся три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.

По каждой сети приводятся следующие данные:

  • Владелец бренда / управляющая компания (франчайзи в России)
  • Название
  • Формат
  • Концепция
  • Вид кухни
  • Меню
  • Город/страна происхождения сети (компании-владельца)
  • Статус (Россия+страны СНГ, федеральный, региональный, Москва+Санкт-Петербург, локальный)
  • Количество собственных точек на территории России на кн 1 пол.2008 г., шт.
  • Количество франчайзинговых точек на территории России на кн 1 пол. 2008 г., шт.
  • Общее количество точек на территории России, включая собственные и франчайзинговые на кн 1 пол.2008 г., шт.
  • Для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining, шт.
  • Города присутствия и распределение точек сети по населенным пунктам, шт.
  • Средний чек, руб.
  • Средняя площадь одной точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест), кв.м.
  • Среднее количество посадочных мест в одной точке, шт.
  • Средний объем инвестиций в открытие одной точки, $ тыс.
  • Дата открытия первой точки в России, год
  • Адрес сайта в Интернет
  • Фактический адрес головного офиса
  • Контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий
  • Адрес электронной почты для контактов

Источники информации:

  • Сайты компаний
  • Региональные справочники/базы/каталоги ресторанов, кафе, баров
  • Опрос сетей общественного питания

База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

Исследование проведено в июне-августе 2008 года.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще