39 000 ₽
Демоверсия
База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г.

Дата выпуска: 3 октября 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37814
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание


Спецпредложение от РБК.Исследования рынков!

Всем покупателям «Сети общественного питания России: 2007 г. - 1 пол. 2008 г.» предоставляется 10% скидка на базу. 



В рамках исследования "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 - 1 пол. 2008 г." компанией РосБизнесКонсалтинг была составлена база данных, в которую вошли 393 российские и международные сети заведений общественного питания (ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков), присутствующие и распределенные по 140 населенным пунктам 58 субъектов Российской Федерации.

База сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г. представляет из себя таблицу в MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов:

  • street-food
  • fast-food
  • fast-casual
  • кофейни
  • casual-dining

К разряду сетей в рамках данного исследования относятся три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.

По каждой сети приводятся следующие данные:

  • Владелец бренда / управляющая компания (франчайзи в России)
  • Название
  • Формат
  • Концепция
  • Вид кухни
  • Меню
  • Город/страна происхождения сети (компании-владельца)
  • Статус (Россия+страны СНГ, федеральный, региональный, Москва+Санкт-Петербург, локальный)
  • Количество собственных точек на территории России на кн 1 пол.2008 г., шт.
  • Количество франчайзинговых точек на территории России на кн 1 пол. 2008 г., шт.
  • Общее количество точек на территории России, включая собственные и франчайзинговые на кн 1 пол.2008 г., шт.
  • Для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining, шт.
  • Города присутствия и распределение точек сети по населенным пунктам, шт.
  • Средний чек, руб.
  • Средняя площадь одной точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест), кв.м.
  • Среднее количество посадочных мест в одной точке, шт.
  • Средний объем инвестиций в открытие одной точки, $ тыс.
  • Дата открытия первой точки в России, год
  • Адрес сайта в Интернет
  • Фактический адрес головного офиса
  • Контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий
  • Адрес электронной почты для контактов

Источники информации:

  • Сайты компаний
  • Региональные справочники/базы/каталоги ресторанов, кафе, баров
  • Опрос сетей общественного питания

База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

Исследование проведено в июне-августе 2008 года.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще