9 000 ₽
База рыбоперерабатывающих предприятий РФ.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База рыбоперерабатывающих предприятий РФ.

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37813
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

"База рыбоперерабатывающих предприятий РФ" – включает в себя контактные данные и основные параметры более 60 крупнейших компаний, занимающихся рыбной продукции в РФ. Представленные в базе сведения являются актуальными по состоянию на апрель 2014 года.

Для удобства использования, "База рыбоперерабатывающих предприятий РФ" предоставляется в формате Excel и содержит следующую информацию: ИНН, индекс, фактический адрес, номера телефонов и факсов, адрес сайта и электронной почты, а также количество сотрудников, заводов. Кроме того, в базе представлен ТОП-30 крупнейших холдингов, занимающихся производством рыбной продукции в РФ.

"База рыбоперерабатывающих предприятий РФ"ориентирована на следующие целевые группы:

  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга компаний, занимающихся производством рыбной продукции, поставками оборудования;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга компаний, поставляющих ингредиенты для рыбоперерабатывающей промышленности
  • специалисты отделов продаж и отделов по работе с клиентами компаний, занимающихся поставками оборудования;
  • менеджмент и специалисты торговых сетей.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки "База рыбоперерабатывающих предприятий РФ":

  • официальные сайты компаний;
  • данные ФСГС;
  • серверы раскрытия информации;
  • анкетирование компаний;
  • материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще