9 200 ₽
База данных корпоративных владельцев автопарков грузовой и строительной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 200 ₽
Демоверсия
РЕСМАРК

База данных корпоративных владельцев автопарков грузовой и строительной техники

Дата выпуска: 24 января 2014
Количество страниц: 3000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37788
9 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

База данных содержит информацию о российских компаниях, имеющих собственные автопарки грузовой, строительной и дорожно-строительной техники.

 

В базе собраны сведения о размере и структуре автопарка, указаны количество машин, марки и модели техники, а также приведена контактная информация компании и координаты специалистов, ответственных за обслуживание и закупки техники.

 

Собранные в базе сведения являются уникальной коммерческой информацией, систематизированной на основе личных переговоров специалистов Компании РЕСМАРК с руководителями и ответственными лицами предприятий - владельцев корпоративных автопарков.

 

Работа с базой данных позволит Вам существенно сократить цикл продаж Вашей продукции, непосредственно выходя на ключевых специалистов, принимающих решения о сотрудничестве.

 

В базу вошли боле 3000 предприятий-владельцев автопарков.  База представлена в формате MS Excel.  Актуальность информации, представленной в базе - 2012 г.

Развернуть
Содержание

 

Каждая запись о компании включает в себя следующую информацию:

 

Информация о компании:

  • Название,адрес, телефон
  • e-mail
  • Факс, www - при наличии
  • Количество автомобилей в автопарке
  • Марки и модели автомобилей

Информация о контактных лицах (ФИО, должность, телефон, e-mail), в том числе: главные механики, главные инженеры, начальники транспортных цехов, генеральные директора, специалисты служб закупок и снабжения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще