5 000 ₽
База данных «8 Торговых сетей FMCG Ставрополя и Ставропольского края» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных «8 Торговых сетей FMCG Ставрополя и Ставропольского края» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37778
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.).

 

 

ВНИМАНИЕ! При покупке региональной версии Вы получаете перечень

 сетей FMCG и обзор «Состояние розничной торговли» ТОЛЬКО выбранного региона:

  

  • Ставрополья и Ставропольского края

 

    

База данных сетей FMCG России содержит информацию о 234 ведущих сетях FMCG России, количество магазинов которых превышает 9230 с общей торговой площадью 5,9 млн. кв. метров, а выручка за 2006 год составила около 30 млрд. долл..

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

База "230 торговых сетей FMCG РФ" содержит: название сети, юридическое название, контактную информацию (адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), информацию о региональной представленности магазинов сети, количестве магазинов их форматах,  общей торговой площади, оборотах сети (2004-2006 гг.), краткое описание сети и история развития в регионе, тип сети (собственные магазины или франчайзинг)

 

Субъекты РФ приведены в порядке убывания показателя оборота розничной торговли в 2006 году. Москва (1207 магазинов), Московская область (423 магазина), Санкт-Петербург (572 магазина), Екатеринбург и Свердловская область (347 магазинов), Краснодар и Краснодарский край (391 магазин), Самара и Самарская область (374 магазина), Уфа и Республика Башкортостан (293 магазина), Ростов-на-Дону и Ростовская область (399 магазинов), Казань и Республика Татарстан (354 магазина), Челябинск и Челябинская область (260 магазинов), Пермь и Пермский край (191 магазин), Новосибирск и Новосибирская область (274 магазина), Нижний Новгород и Нижегородская область (429 магазинов), Ставрополь и Ставропольский край (134 магазина), Волгоград и Волгоградская область (291 магазин), Саратов и Саратовская область (378 магазинов), Ижевск и Республика Удмуртия (135 магазинов), Киров и Кировская область (104 магазина).

 

 

Дополнительно! Обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»

 

Описание каждого из регионов включает следующие элементы:

•        основные макроэкономические показатели региона;

•        оценку доли торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами.

•        структуру оборота сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам.

•        ключевые особенности сетевой розничной торговли FMCG и перспективы ее развития;

•        описание торговых сетей, представленных на рынке региона или  планирующих выход на него в 2007-2008 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных.

Развернуть
Содержание

 

Ставрополь и Ставропольский край    

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона

           

Торговые сети Ставрополя и Ставропольского края          

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание небольших торговых сетей Ставропольского края   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще