5 000 ₽
База данных «44 Торговых сети FMCG Москвы» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных «44 Торговых сети FMCG Москвы» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37776
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.).

 

 

ВНИМАНИЕ! При покупке региональной версии Вы получаете перечень

 сетей FMCG и обзор «Состояние розничной торговли» ТОЛЬКО выбранного региона:

  

  • Москвы

     

База данных сетей FMCG России содержит информацию о 234 ведущих сетях FMCG России, количество магазинов которых превышает 9230 с общей торговой площадью 5,9 млн. кв. метров, а выручка за 2006 год составила около 30 млрд. долл..

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

База "230 торговых сетей FMCG РФ" содержит: название сети, юридическое название, контактную информацию (адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), информацию о региональной представленности магазинов сети, количестве магазинов их форматах,  общей торговой площади, оборотах сети (2004-2006 гг.), краткое описание сети и история развития в регионе, тип сети (собственные магазины или франчайзинг)

 

Субъекты РФ приведены в порядке убывания показателя оборота розничной торговли в 2006 году. Москва (1207 магазинов), Московская область (423 магазина), Санкт-Петербург (572 магазина), Екатеринбург и Свердловская область (347 магазинов), Краснодар и Краснодарский край (391 магазин), Самара и Самарская область (374 магазина), Уфа и Республика Башкортостан (293 магазина), Ростов-на-Дону и Ростовская область (399 магазинов), Казань и Республика Татарстан (354 магазина), Челябинск и Челябинская область (260 магазинов), Пермь и Пермский край (191 магазин), Новосибирск и Новосибирская область (274 магазина), Нижний Новгород и Нижегородская область (429 магазинов), Ставрополь и Ставропольский край (134 магазина), Волгоград и Волгоградская область (291 магазин), Саратов и Саратовская область (378 магазинов), Ижевск и Республика Удмуртия (135 магазинов), Киров и Кировская область (104 магазина).

Развернуть
Содержание

  

Москва        

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

  

Торговые сети Москвы   

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Москвы           

Описание небольших торговых сетей Москвы   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2020 Компания Гидмаркет Девелоперы складской недвижимости в столичном регионе начали наверстывать упущенное В 2018 году рынок строительства складской недвижимости наконец-то показал положительный прирост

В среднем в 2013 г. и в 2015-2016 гг. объемы ввода в эксплуатацию новых складских площадей в столичном регионе были равны 0,85 млн кв. м в год, в 2014 г. объем ввода был максимальный за период – 1,87 млн кв. м и при этом было превышено значение 2013 г. более чем на 100%, что, естественно, было обусловлено окончанием строительства ранее начатых объектов. Объем ввода в эксплуатацию складов в Москве и Московской области в 2017 г. составил чуть более полумиллиона квадратных метров, что ниже значения 2016 г. на 25%.  Кризис запоздало повлиял на отрасль. Однако по данным за 2018г. рынок строительства складов  наконец-то показал положительный прирост – стало эксплуатироваться еще 0,91 млн новых кв. м.

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще