5 000 ₽
База данных «26 Торговых сетей FMCG Московской области» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных «26 Торговых сетей FMCG Московской области» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37774
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.).

 

 

ВНИМАНИЕ! При покупке региональной версии Вы получаете перечень

 сетей FMCG и обзор «Состояние розничной торговли» ТОЛЬКО выбранного региона:

  

  • Московской области

 

    

База данных сетей FMCG России содержит информацию о 234 ведущих сетях FMCG России, количество магазинов которых превышает 9230 с общей торговой площадью 5,9 млн. кв. метров, а выручка за 2006 год составила около 30 млрд. долл..

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

База "230 торговых сетей FMCG РФ" содержит: название сети, юридическое название, контактную информацию (адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), информацию о региональной представленности магазинов сети, количестве магазинов их форматах,  общей торговой площади, оборотах сети (2004-2006 гг.), краткое описание сети и история развития в регионе, тип сети (собственные магазины или франчайзинг)

 

Субъекты РФ приведены в порядке убывания показателя оборота розничной торговли в 2006 году. Москва (1207 магазинов), Московская область (423 магазина), Санкт-Петербург (572 магазина), Екатеринбург и Свердловская область (347 магазинов), Краснодар и Краснодарский край (391 магазин), Самара и Самарская область (374 магазина), Уфа и Республика Башкортостан (293 магазина), Ростов-на-Дону и Ростовская область (399 магазинов), Казань и Республика Татарстан (354 магазина), Челябинск и Челябинская область (260 магазинов), Пермь и Пермский край (191 магазин), Новосибирск и Новосибирская область (274 магазина), Нижний Новгород и Нижегородская область (429 магазинов), Ставрополь и Ставропольский край (134 магазина), Волгоград и Волгоградская область (291 магазин), Саратов и Саратовская область (378 магазинов), Ижевск и Республика Удмуртия (135 магазинов), Киров и Кировская область (104 магазина).

Развернуть
Содержание

  

Московская область         

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

  

Торговые сети Московской области    

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Московской области 

Описание небольших торговых сетей Московской области     

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще