12 000 ₽
База данных «230 Торговых сетей FMCG РФ» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных «230 Торговых сетей FMCG РФ» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 246
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37773
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.).

    

База данных сетей FMCG России содержит информацию о 234 ведущих сетях FMCG России, количество магазинов которых превышает 9230 с общей торговой площадью 5,9 млн. кв. метров, а выручка за 2006 год составила около 30 млрд. долл..

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

База "230 торговых сетей FMCG РФ" содержит: название сети, юридическое название, контактную информацию (адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), информацию о региональной представленности магазинов сети, количестве магазинов их форматах,  общей торговой площади, оборотах сети (2004-2006 гг.), краткое описание сети и история развития в регионе, тип сети (собственные магазины или франчайзинг)

 

Субъекты РФ приведены в порядке убывания показателя оборота розничной торговли в 2006 году. Москва (1207 магазинов), Московская область (423 магазина), Санкт-Петербург (572 магазина), Екатеринбург и Свердловская область (347 магазинов), Краснодар и Краснодарский край (391 магазин), Самара и Самарская область (374 магазина), Уфа и Республика Башкортостан (293 магазина), Ростов-на-Дону и Ростовская область (399 магазинов), Казань и Республика Татарстан (354 магазина), Челябинск и Челябинская область (260 магазинов), Пермь и Пермский край (191 магазин), Новосибирск и Новосибирская область (274 магазина), Нижний Новгород и Нижегородская область (429 магазинов), Ставрополь и Ставропольский край (134 магазина), Волгоград и Волгоградская область (291 магазин), Саратов и Саратовская область (378 магазинов), Ижевск и Республика Удмуртия (135 магазинов), Киров и Кировская область (104 магазина).

 

 

Дополнительно! Обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»

 

Описание каждого из регионов включает следующие элементы:

•        основные макроэкономические показатели региона;

•        оценку доли торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами.

•        структуру оборота сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам.

•        ключевые особенности сетевой розничной торговли FMCG и перспективы ее развития;

•        описание торговых сетей, представленных на рынке региона или  планирующих выход на него в 2007-2008 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных.

Развернуть
Содержание

 

Содержание Базы данных «230 Торговых сетей FMCG РФ»

12 месяцев, 69 Параллель, 7-я Семья, Atac, Auchan, Billa, Grossmart, HyperGlobus, Metro C&C, Real, Smartkauff, Spar, АБК, Абсолют, Авоська, Агротек Маркет, Агрохолдинг, Адепт, Азбука вкуса, Айкай, Лукоморье, Грош, Айленд, Алексеевский, Алкон лада, Алпи, Алые Паруса, Амик, Андреевский, Аникс, Апекс-плюс, Ариана, Артемида-Дон, Арыш Мае, Ассорти, Ассорти, Восток, Атлант, Балатон, Бахетле, Березка, Бест-Маркет, Бонтон, Быстроном, В 2-х шагах, В Яблочко, Велем, Вестер, Сосед, Виват, Викинг, Виктория, Кэш, Дешево, Квартал, Вишенки, Владхлеб, ВЛ-Март, Волгоградский, Высшая Лига, Лига Гранд, Главпродукт, Глобус (Киров), Глобус (Ульяновск), Гроздь, Гулливер, Дейли, Диета 18 Проспер, Добрый день, Добрыня, Дом Еды, Е.Д.А., Европульс, ЕвроРос, Журавли, Звездный, Ижтрейдинг, Три банана, Империя продуктов, Интенсивникъ, Калинка, Карусель, Квартет, Кировский, Колобок, Колосок, Командор, Копейка, Копилка, ЭКО, Семья, Кора, Червонец, Палата, Корзинка (Екатеринбург), Корзинка (Липецк), Красный Яр, Крепость, Квартал, Купец, Купчий ЯР, Ленинский, Лента, Линия, Лира, Лэнд, Любимый магазин, Ляды, Магнит, Магнолия, Макаровский, Макс Микс, Макси, МАН, Мария-Ра, Марка, Матрица, Мегамарт, Минимарт, Дикси, V-mart, Медведь, Меридиан, Меркурий, Минима, Мир вкуса, Мир Продуктов, Модуль, Мой магазин, Молния, Монетка, Мосмарт, Мясновъ, Мясной Ряд, Надежда, Находка, Наш квартал, Наш Магазин, Репка, Незабудка, Нетто, Новость, Новый продукт, Новэкс, Норман, НТН, Ням-Ням, Обь, О'Кей, О’Кей-экспресс, Орбита, Остап, Остров, Отдохни, Паллада, Сберегайка, Октябрьский, Дашенька, Патэрсон, Пеликан, Перекресток, Петро'Ль, ОША, Покупай, Полушка (Санкт-Петербург), Полушка (Уфа), Поляна, Посадский, Привоз, Принто, Провиант, Провизион, Продуктовая Лавка, Продуктория, Продукты, Продукты ВСК, Пушкинский, Пятерочка в Башкортостане (франчайзинг), Пятерочка в Волгоградской обл. (франчайзинг), Пятерочка в Краснодарском крае (франчайзинг), Пятерочка в Москве и Московской обл., Пятерочка в Нижнем Новгороде, Пятерочка в Новосибирской обл.(франчайзинг), Пятерочка в Пермском крае (франчайзинг), Пятерочка в Ростовской обл.(франчайзинг), Пятерочка в Самарской обл.(франчайзинг), Пятерочка в Санкт-Петербурге и Ленобласти, Пятерочка в Саратовской обл.(франчайзинг), Пятерочка в Свердловской обл., Пятерочка в Татарстане (франчайзинг), Пятерочка в Челябинской обл., Радеж, Эконом, Райпо, Райцентр, Рамстор, Риат-Маркет, Риомаг, Родные продукты, Росинка, Россия, Садко, Самохвал, Санторг, Саюс, Седьмой Континент, Наш, Сезон, Сезон, Петровский, Семь ключей, СемьЯ, Семья, Дешевизна, Сеть супермаркетов Елисей, Сибирская копеечка, Сибирский гигант, Октябрьский, Мегас, Симбирка, Славянка, Славянский, НЗ, Стандарт, Сластена, Слата, Солнечный круг, Сормовский коммерческий центр, Сорока, Социализм, Стокманн, Столичный, Стольник, Стомак, Страна Геркулесия, Супермаркеты 2 x 2, Супер-Сива, Сфера продукты, Табрис, Тверской продукт, Тверьпродторг, Твой Дом, ТД Барс, ТД Народный, Теорема, Теремок, Тихоокеанская ТПК, Третье Кольцо, Трешечка, Трешка, Рамос, Три толстяка, Тройка, ТФ Индустриальная, Уныш, Утконос, ФОГ-Сити, Лама, Абрикос, Холидей Классик, Сибириада, ХХI Век, Центральный Гастроном, Чибис , Эдельвейс, Экономный магазин, Экстра-Эконом, Главмаг, Эссен, Ярмарка.

 

Дополнительно! Обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»

 

Введение и инструкция по использованию информационного продукта

Состояние розничной торговли FMCG Росси 

Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России

Описание федеральных торговых сетей         

Анализ ситуации на розничных рынках регионов России   

Москва        

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Москвы   

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Москвы           

Описание небольших торговых сетей Москвы   

Московская область         

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Московской области    

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Московской области 

Описание небольших торговых сетей Московской области     

Санкт-Петербург   

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Санкт-Петербурга         

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Санкт-Петербурга     

Описание небольших торговых сетей Санкт-Петербурга         

Екатеринбург и Свердловская область

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Екатеринбурга и Свердловской области     

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Свердловской области         

Описание небольших торговых сетей Свердловской области 

Краснодар и Краснодарский край         

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Краснодара и Краснодарского края  

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание торговых сетей Краснодарского края 

Самара и Самарская область     

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона

Торговые сети Самары и Самарской области

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Самарской области   

Описание небольших торговых сетей Самарской области       

Уфа и Республика Башкортостан         

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Уфы и Республики Башкортостан    

Описание торговых сетей региона

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание небольших торговых сетей Республики Башкортостан       

Ростов-на-Дону и Ростовская область  

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона

Торговые сети Ростова-на-Дону и Ростовской области       

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Ростовской области  

Описание небольших торговых сетей Ростовской области      

Казань и Республика Татарстан

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Казани и Республики Татарстан       

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Республики Татарстан          

Челябинск и Челябинская область      

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Челябинска и Челябинской области

Описание торговых сетей регион

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Челябинской области           

Описание небольших торговых сетей Челябинской области   

Пермь и Пермский край  

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Перми и Пермского края        

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Пермского края          

Описание небольших торговых сетей Пермского края  

Новосибирск и Новосибирская область           

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Новосибирска и Новосибирской области    

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание торговых сетей Новосибирской области       

Описание небольших торговых сетей Новосибирской области           

Нижний Новгород и Нижегородская область 

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Нижнего Новгорода и Нижегородской области     

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание торговых сетей Нижегородской области

Описание небольших торговых сетей Нижегородской области           

Ставрополь и Ставропольский край    

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Ставрополя и Ставропольского края          

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание небольших торговых сетей Ставропольского края   

Волгоград и Волгоградская область     

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Волгограда и Волгоградской области          

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание межрегиональных торговых сетей     

Саратов и Саратовская область

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Саратова и Саратовской области      

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание межрегиональных торговых сетей     

Описание торговых сетей Саратовской области

Описание небольших торговых сетей Саратовской области    

Ижевск и Республика Удмуртия           

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Ижевска и Республики Удмуртия    

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, представленных в регионе       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание торговых сетей Республики Удмуртия          

Киров и Кировская область       

Основные показатели развития розничной торговли          

Макроэкономические показатели региона          

Торговые сети Кирова и Кировской области 

Описание торговых сетей региона       

Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона    

Описание торговых сетей Кировской области   

Описание небольших торговых сетей Кировской области

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще