5 000 ₽
База данных «13 Торговых сетей FMCG Саратова и Саратовской области» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных «13 Торговых сетей FMCG Саратова и Саратовской области» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе»

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37766
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.).

 

 

ВНИМАНИЕ! При покупке региональной версии Вы получаете перечень

 сетей FMCG и обзор «Состояние розничной торговли» ТОЛЬКО выбранного региона:

  

  • Саратова и Саратовской области

 

    

База данных сетей FMCG России содержит информацию о 234 ведущих сетях FMCG России, количество магазинов которых превышает 9230 с общей торговой площадью 5,9 млн. кв. метров, а выручка за 2006 год составила около 30 млрд. долл..

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

База "230 торговых сетей FMCG РФ" содержит: название сети, юридическое название, контактную информацию (адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), информацию о региональной представленности магазинов сети, количестве магазинов их форматах,  общей торговой площади, оборотах сети (2004-2006 гг.), краткое описание сети и история развития в регионе, тип сети (собственные магазины или франчайзинг)

 

Субъекты РФ приведены в порядке убывания показателя оборота розничной торговли в 2006 году. Москва (1207 магазинов), Московская область (423 магазина), Санкт-Петербург (572 магазина), Екатеринбург и Свердловская область (347 магазинов), Краснодар и Краснодарский край (391 магазин), Самара и Самарская область (374 магазина), Уфа и Республика Башкортостан (293 магазина), Ростов-на-Дону и Ростовская область (399 магазинов), Казань и Республика Татарстан (354 магазина), Челябинск и Челябинская область (260 магазинов), Пермь и Пермский край (191 магазин), Новосибирск и Новосибирская область (274 магазина), Нижний Новгород и Нижегородская область (429 магазинов), Ставрополь и Ставропольский край (134 магазина), Волгоград и Волгоградская область (291 магазин), Саратов и Саратовская область (378 магазинов), Ижевск и Республика Удмуртия (135 магазинов), Киров и Кировская область (104 магазина).

 

 

Дополнительно! Обзор «Состояние розничной торговли в регионах России»

 

Описание каждого из регионов включает следующие элементы:

•        основные макроэкономические показатели региона;

•        оценку доли торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами.

•        структуру оборота сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам.

•        ключевые особенности сетевой розничной торговли FMCG и перспективы ее развития;

•        описание торговых сетей, представленных на рынке региона или  планирующих выход на него в 2007-2008 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных.

Развернуть
Содержание

 

Саратов и Саратовская область

Основные показатели развития розничной торговли

Макроэкономические показатели региона

           

Торговые сети Саратова и Саратовской области

Описание торговых сетей региона

Описание федеральных сетей, представленных в регионе

Описание межрегиональных торговых сетей

Описание торговых сетей Саратовской области

Описание небольших торговых сетей Саратовской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 февраля 2018 РБК Исследования рынков Изменения рейтинга крупнейших сетей продуктовой розницы России Исследование российского рынка розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 показало, что завершившийся 2017 год стал неоднозначным для крупнейших ретейлеров.

С одной стороны, X5 Retail Group, ставшая в 2016 году крупнейшим игроком на рынке, продолжила расти рекордными темпами (более 25%). Активное развитие компании происходит благодаря значительному росту «Пятерочки». «Магнит», уступивший звание крупнейшего ретейлера страны, развивался быстрее, чем рынок в среднем, но медленнее, чем главный конкурент (7%). Драйвером роста сети являются «магазины у дома» и «дрогери». Выручка «Ленты» увеличилась более чем на 15%, благодаря чему сеть обошла «Дикси», став 4 крупнейшим ретейлером. Целью петербургской сети является вхождение в топ-3 крупнейших ретейлеров России, обогнав «Ашан». Значительные темпы роста также показывают «Красное и Белое» и «Глобус».

Показать еще