15 000 ₽
База данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY."
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY."

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37756
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По итогам 2012 года оборот розничной торговли в Украине возрос на 16% по сравнению с 2011 годом. По данным официальных источников в номинальном выражении розничный товарооборот в 2012 году превысил 100 млрд. долларов США (для сравнения в России более 650 млрд. долларов США). Максимальный рост розничной торговли в 2012 году по сравнению с 2011 годом зафиксирован в Луганской (20,9%), Запорожской (19,7%), Донецкой (18,5%), Винницкой (18%), Одесской (17,8%), Николаевской (17,7%) и Волынской (17,3%) областях.

Лидерами по абсолютным показателям объема розничной торговли по итогам 2012 года стали Киев (13 млрд долларов США), Донецкая (10,5 млрд долларов США), Днепропетровская (7,8 млрд долларов США), Харьковская (7,2  млрд долларов США), Одесская (6,4 млрд долларов США), Львовская (4,6 млрд долларов США) области, АРК (4,6 млрд долларов США).

             Второй год подряд розничный рынок Украины растет более чем на 10% в год (в 2011 году составил 14,8%). При этом по обороту на душу населения Украина отстает в 2 раз. При этом больше половины розничного товарооборота формируют 7 регионов страны. В ближайшие годы российские торговые компании, а также производители и поставщики продуктов питания и товаров народного потребления будут все более активно развивать связи с украинскими компаниями, а вступление Украины в таможенный союз может существенно ускорить этот процесс.  В связи с этим специалисты INFOLine приняли решение о создание база данных "Торговые сети Украины 2013 год".

      База данных "Торговые сети Украины 2013 год" включает в себя  контактные данные по более чем  100 крупнейшим торговым сетям Украины работающих в сегментах FMCG (более 100 сетей) и DIY (более 10 сетей). База включает в себя сети общее количество магазинов которых превышает 3000 с общей торговой площадью более 2,8 млн. кв. метра.

     База данных "Торговые сети  Украины 2013 год" является уникальным продуктом на рынке Украины и предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями и включает следующие поля:

  • Операционное юридическое лицо
  • Бренд
  • Количество торговых точек на 1.04.13 
  • Торговая площадь на 1.04.13 
  • Регионы покрытия
  • Формат
  • Контактные лица (Генеральный директор, Финансовый директор, Коммерческий директор)
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Сайт

 

Развернуть
Содержание

Сети FMCG Украины:

Абсолют (Луганск), Билла, Мегамаркет, Ашан, Metro, REAL, Караван, Перекресток, Пятый океан, Вопак, Пакко, Oscar, Ярославна, Брусниця, Рукавичка, Обжора (Донецк), Gourmet, Класс, Торговый свiт, Ровекс, Лелека, БУМ, Марс, Дигма, Добрый купец, БиМаркет, Абсолют (Черкассы), Эконом-плюс, Арбат, Там-там, Робин-бобин, Шара, Смачно, Varus, Фаворит, Амстор, ЕКО-маркет, Фреш, Арсен, Квартал, Союз, Золотой ключик, Rainford, Большая ложка, Наш край, наш край-экспресс, Барвiнок, Копiйка, Плюс, Аргон, Полагросервис, 555, Фуршет, Novus, АТБ, Таврия-В, Абсолют (Луганск), SPAR, Мегамаркет, Капи, Великая Кишеня, Green Hills, Сiльпо, Фора, Фоззi, Обжора (Одесса), Альф, Аликон-маркет, Виртус, Колос, Пан-маркет, Класс

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще