15 000 ₽
База данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY."

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37756
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По итогам 2012 года оборот розничной торговли в Украине возрос на 16% по сравнению с 2011 годом. По данным официальных источников в номинальном выражении розничный товарооборот в 2012 году превысил 100 млрд. долларов США (для сравнения в России более 650 млрд. долларов США). Максимальный рост розничной торговли в 2012 году по сравнению с 2011 годом зафиксирован в Луганской (20,9%), Запорожской (19,7%), Донецкой (18,5%), Винницкой (18%), Одесской (17,8%), Николаевской (17,7%) и Волынской (17,3%) областях.

Лидерами по абсолютным показателям объема розничной торговли по итогам 2012 года стали Киев (13 млрд долларов США), Донецкая (10,5 млрд долларов США), Днепропетровская (7,8 млрд долларов США), Харьковская (7,2  млрд долларов США), Одесская (6,4 млрд долларов США), Львовская (4,6 млрд долларов США) области, АРК (4,6 млрд долларов США).

             Второй год подряд розничный рынок Украины растет более чем на 10% в год (в 2011 году составил 14,8%). При этом по обороту на душу населения Украина отстает в 2 раз. При этом больше половины розничного товарооборота формируют 7 регионов страны. В ближайшие годы российские торговые компании, а также производители и поставщики продуктов питания и товаров народного потребления будут все более активно развивать связи с украинскими компаниями, а вступление Украины в таможенный союз может существенно ускорить этот процесс.  В связи с этим специалисты INFOLine приняли решение о создание база данных "Торговые сети Украины 2013 год".

      База данных "Торговые сети Украины 2013 год" включает в себя  контактные данные по более чем  100 крупнейшим торговым сетям Украины работающих в сегментах FMCG (более 100 сетей) и DIY (более 10 сетей). База включает в себя сети общее количество магазинов которых превышает 3000 с общей торговой площадью более 2,8 млн. кв. метра.

     База данных "Торговые сети  Украины 2013 год" является уникальным продуктом на рынке Украины и предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями и включает следующие поля:

  • Операционное юридическое лицо
  • Бренд
  • Количество торговых точек на 1.04.13 
  • Торговая площадь на 1.04.13 
  • Регионы покрытия
  • Формат
  • Контактные лица (Генеральный директор, Финансовый директор, Коммерческий директор)
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Сайт

 

Развернуть
Содержание

Сети FMCG Украины:

Абсолют (Луганск), Билла, Мегамаркет, Ашан, Metro, REAL, Караван, Перекресток, Пятый океан, Вопак, Пакко, Oscar, Ярославна, Брусниця, Рукавичка, Обжора (Донецк), Gourmet, Класс, Торговый свiт, Ровекс, Лелека, БУМ, Марс, Дигма, Добрый купец, БиМаркет, Абсолют (Черкассы), Эконом-плюс, Арбат, Там-там, Робин-бобин, Шара, Смачно, Varus, Фаворит, Амстор, ЕКО-маркет, Фреш, Арсен, Квартал, Союз, Золотой ключик, Rainford, Большая ложка, Наш край, наш край-экспресс, Барвiнок, Копiйка, Плюс, Аргон, Полагросервис, 555, Фуршет, Novus, АТБ, Таврия-В, Абсолют (Луганск), SPAR, Мегамаркет, Капи, Великая Кишеня, Green Hills, Сiльпо, Фора, Фоззi, Обжора (Одесса), Альф, Аликон-маркет, Виртус, Колос, Пан-маркет, Класс

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 РБК Исследования рынков Определены лидеры YouTube в сегменте DIY Одним из самых популярных направлений на YouTube является строительство и ремонт, другими словами - DIY (Do it yourself). Многие предпочитают делать ремонт самостоятельно, так как это позволяет сэкономить на стоимости услуг профессиональных рабочих, которые не всегда могут гарантировать высокое качество работ. В связи с этим видео данной тематики набирают миллионы просмотров, а авторы становятся известными блогерами – лидерами мнений.

Аналитики РБК Исследования рынков изучили сегмент DIY в YouTube и составили независимый рейтинг блогеров, специализирующихся на этой тематике. Было проанализировано 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек. Данный проект уникален, поскольку впервые объединяет крупные, средние и небольшие DIY-каналы и включает оценку блогеров по широкому списку характеристик. Для оценки блогеров был разработан ряд критериев, который включает наиболее важные показатели.  Это не только размер аудитории канала, но и средняя просматриваемость видео, активность аудитории (доля лайков, дизлайков и комментариев от просмотров), наличие скрытых данных или накрутки лайков и комментариев. 

Статья, 6 сентября 2019 INFOLine На 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY приходится более 570 интернет-магазинов В 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб.

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. Интернет-продажи являются ключевой составляющей стратегии omni-channel, реализуемой крупнейшими игроками, которая подразумевает объединение всех каналов коммуникаций с потребителем. Динамичный рост интернет-продаж связан с активным развитием online-канала крупнейшими универсальными торговыми сетями DIY и мебели, переориентацией крупнейших специализированных сетей DIY (особенно в категории электроинструмента) в online, а также развитием категорий "строительные и отделочные материалы", "товары для дома" и "мебель" online-гипермаркетами и маркетплейсами.

Статья, 6 сентября 2019 INFOLine Доля 700 крупнейших торговых сетей FMCG на рынке продовольственных товаров России по итогам 2018 года превысила 56% Емкость розничного рынка России за 2018 год выросла на 2,8% в сопоставимых ценах (на 6,2% в денежном выражении) – до 31,6 трлн руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "700 торговых сетей FMCG России – 2019", подготовленного специалистами INFOLine, Емкость розничного рынка России за 2018 год выросла на 2,8% в сопоставимых ценах (на 6,2% в денежном выражении) – до 31,6 трлн руб. (с учетом НДС), в том числе по продовольственным товарам – до 15,1 трлн руб. (на 4,5% в денежном выражении). 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют более 56% оборота розничной торговли продуктами питания в России, а 10 крупнейших сетей FMCG – 31,4%(с учетом объединения активов ГК "Красное&Белое" и ГК "Мегаполис", контролирующей ГК "Дикси" и сеть "Бристоль" – 32%).

Показать еще