60 000 ₽
Аналитическая база 550 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России 2018 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база 550 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России 2018 год

Дата выпуска: 10 мая 2018
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56908
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели Исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 500 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2017-2019 гг». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «Тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления Использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки Исследования: итоги 2017 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения Исследования: январь-апрель 2018 года

Ключевые параметры рынка: в 2017 году погрузка на сети РЖД составила 1261 млн тонн, грузооборот – 2493 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится более 79% парка в управлении и более 78% перевозок грузов.

Преимущества Исследования:

  • Рейтинг крупнейших операторов по итогам 2017 г. и оперлизинговых компаний по итогам 2017 г.
  • База собственников и операторов подвижного состава России на 1 января 2018 года.
  • Анализ рынка перевозок, парка вагонов и бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам.
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам по итогам 2017 года.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура Исследования по разделам:

Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" включает четыре раздела: 

Первый раздел Базы включает рейтинг ТОП-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Агентством "INFOLine" была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2017 года приходилось 79% парка в управлении, 63% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 78% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен Рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава.

Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. В данном разделе также содержится контактная информация компаний: название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев), информация о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга  и управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2018 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2018 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что агентством "INFOLine" проводится ежеквартальный опрос порядка 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках (учитываются арендные сделки на рынке нефтеналивных цистерн, приводятся корректные показатели по компаниям, занимающимся операционным лизингом, которые владеют парком на условиях финансового лизинга). Кроме того, данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам.

Третий раздел Базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2017 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава,  слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Четвертый раздел Базы включает таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). В данном разделе также содержится контактные данные компаний: фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения (для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении, списанию за 2017 год и перевозкам в 2015-2017 гг.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Рейтинг собственников и операторов подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP    

1.1 Рейтинг операторов по величине парка в управлении    

1.2 Рейтинг операторов по величине парка в собственности           

1.3 Рейтинг оперлизинговых компаний

1.4 Рейтинг операторов по объему перевозок          

1.5 Рейтинг операторов по грузообороту      

1.6 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и от предоставления парка в аренду         

Раздел II. База собственников и операторов магистрального подвижного состава России           

2.1. База 480 крупнейших операторов подвижного состава  

2.2. База 515 крупнейших операторов по парку в собственности (с учетом финансового лизинга)         

2.3. База 490 крупнейших собственников подвижного состава (без учета финансового лизинга)

Раздел III. Анализ парка магистрального подвижного состава и бизнес-справки по крупнейшим операторам России

4.1 Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и  железнодорожного подвижного состава

Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок

Состояние парка магистрального грузового подвижного состава

4.2 Бизнес-справки по дочерним и зависимым обществам Холдинга «РЖД»

«Объединенная транспортно-логистическая компания», АО

«Трансконтейнер», ПАО

«РЖД Логистика», АО

«Федеральная грузовая компания», АО

«Рефсервис», АО

«РейлТрансАвто», АО

4.3 Бизнес-справка по холдингу Universal Cargo Logistics Holding

«Первая грузовая компания», АО

4.4 Бизнес-справка по холдингу Globaltrans Investment, PLC

«Новая перевозочная компания», АО

«БалтТрансСервис», ООО

«ГТИ Менеджмент», ООО

«СинтезРейл», ООО

4.5 Бизнес-справка по холдингу «Нефтетранссервис», АО

«НефтеТрансСервис», АО

4.6 Бизнес-справка по ГК «РТК»

«Русагротранс», АО

«Грузовая компания», ООО

«ЛП транс», АО

«ТрансЛес», ООО

4.7 Бизнес-справка по ГК «Rail Garant»

«Трубная транспортная компания», ООО

«Транс Синергия», ООО

«Оптима ТрансАвто», ООО

«Спецтрансгарант», ООО

«РГ-Транс», ООО

«РэйлСпецТранс», ООО

«РейлТранс», ООО

«НУТЭК», ООО

«Рейл Гарант Казахстан», ТОО

4.8 Бизнес-справка по ХК «Уральская горно-металлургическая компания»

«УГМК-Транс», ООО

«ТрансГрупп АС», ООО

4.9 Бизнес-справка по ГК «Сумма»

«Объединенная зерновая компания», АО

Транспортная группа «FESCO»

Фирма «Трансгарант», ООО

«Транс-Грейн», ООО

«Русская тройка», АО

4.10 Бизнес-справки по крупнейшим операторам подвижного состава

«Трансойл», ООО

«СУЭК», АО

«Газпромтранс», ООО

«Лукойл-Транс», ООО

«Грузовая компания «Новотранс», ООО

«СИБУР-Транс», АО

«РН-Транс», АО

«Совфрахт-Совмортранс», ГК

«ИСР Транс», ООО    

«Трубная грузовая компания», АО

«Уралкалий», ПАО

«Мечел-Транс», ООО

«Евросиб СПб – транспортные системы», ЗАО

«Спецэнерготранс», АО

«МХК «ЕвроХим»,  АО

«Фосагро-Транс», ООО

«УВЗ-Логистик», ООО

ГК «Максимум»

«Логистика1520», ООО

ГК «Содружество»

«Уралхим-Транс», ООО

«Дальневосточная транспортная группа», АО

«Кузбасстрансцемент», ООО

«ТалТЭК Транс», АО

«Финтранс ГЛ», ООО

«Акрон-Транс», ЗАО

«Транспортно-логистическая компания», ООО

«Технотранс», ООО

«Локотранс», ЗАО

ГК «Аппарель», ООО

«Дело», ГК

4.11 Бизнес-справки по компаниям, работающим на рынке операционного лизинга подвижного состава

Brunswick Rail Limited

«Профтранс», ООО

НПК «Объединенная вагонная компания», ПАО

Лизинговая компания «Rail1520»

Группа «Промышленные инвесторы»

«Первая тяжеловесная компания», АО

 «Нитрохимпром», ООО

Транспортная компания «Восток1520»

УК «РэйлТрансХолдинг», ООО

«РТХ-Логистик», ЗАО

«ВМ-транс», ООО

«СГ-транс», АО

«ОТЭКО», ГК

«Трансфин-М», ПАО

«ТФМ-Оператор», ООО

«ТФМ-Транс», АО

«ЗапСиб-Транссервис», ООО

Раздел IV. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам

5.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

5.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

5.2.1. Крупнейшие собственники и операторы нефтеналивных цистерн

5.2.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн для СУГ

5.2.3. Крупнейшие собственники и операторы цистерн для перевозки кислот, пищевых грузов и пр.

5.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

5.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

5.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

5.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

5.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

5.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

5.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

5.10. Крупнейшие собственники и операторы рефрижераторных  и изотермических вагонов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще