50 000 ₽
База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

Дата выпуска: 10 мая 2011
Количество страниц: 228
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37750
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в обеспечении потребностей промышленности и торговли России. Парк грузового железнодорожного подвижного состава в России с 2000 года непрерывно увеличивался (в основном за счет закупок вагонов частными собственниками) и к началу 2010 года приблизился к уровню 1993 года, составив 985,7 тыс. грузовых вагонов. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн. вагонов и составил около 1019,2 тыс. единиц.

Целью подготовки базы данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" является системный анализ структуры парка подвижного состава России и описание собственников, операторов, арендодателей (лизингодателей) и арендаторов (лизингополучателей) на рынке грузового железнодорожного подвижного состава России. База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" содержит характеристику текущего состояния и динамики развития парка подвижного состава в России в 2000-2010 гг. по основным видам. Продукт описывает структуру рынка по компаниям-собственникам и компаниям-операторам подвижного состава, по типам вагонов, а также по возрастной структуре парка.

База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" включает два основных раздела:

В Разделе I представлена база собственников и операторов подвижного состава России, включающая базу данных 330 крупнейших собственников подвижного состава и базу 300 крупнейших операторов подвижного состава. Описание компаний включает контактные данные, сведения о менеджменте, величине и структуре парка подвижного состава по типам вагонов в управлении на 1 января 2011 года. Впервые исследовательский продукт предлагает столь глубоко структурированное описание не только собственников, но и операторов на рынке грузового железнодорожного подвижного состава

В Разделе II охарактеризовано состояние рынка и база крупнейших собственников и операторов подвижного состава по 10 основным видам вагонов. Описание рынка представлено по сегментам полувагонов, цистерн, крытых вагонов, универсальных платформ, хопперов-минераловозов, хопперов-цементовозов, хопперов-зерновозов, фитинговых платформ, хопперов-окатышевозов, вагонов-автомобилевозов. Таким образом, представлена возможность работы с аналитической информацией как в разрезе сегментов рынка по типам вагонов, так и в разрезе форм собственности, компаний-собственников и компаний-операторов подвижного состава.

Развернуть
Содержание

Содержание Базы данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

О Базе данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

Раздел 1. База собственников и операторов подвижного состава России

1.1. База данных 330 крупнейших собственников подвижного состава

1.2. База данных 300 крупнейших операторов подвижного состава

Раздел 2. Состояние рынка и база крупнейших собственников и операторов подвижного состава по видам

2.1. Состояние рынка полувагонов и база крупнейших собственников и операторов

2.1.1. Крупнейшие собственники полувагонов

2.1.2. Крупнейшие операторы на рынке полувагонов

2.1.3. Состояние рынка полувагонов

2.2. Состояние рынка цистерн и база крупнейших собственников и операторов

2.2.1. Крупнейшие собственники цистерн

2.2.2. Крупнейшие операторы на рынке цистерн

2.2.3. Состояние рынка цистерн для перевозки нефтепродуктов

2.2.4. Состояние рынка цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов

2.3. Крупнейшие собственники и состояние рынка крытых вагонов

2.3.1. Крупнейшие собственники крытых вагонов

2.3.2. Крупнейшие операторы на рынке крытых вагонов

2.3.3. Состояние рынка крытых вагонов

2.4. Крупнейшие собственники и состояние рынка универсальных платформ

2.4.1. Крупнейшие собственники универсальных платформ

2.4.2. Крупнейшие операторы на рынке универсальных платформ

2.4.3. Состояние рынка универсальных платформ

2.5. Состояние рынка хопперов-минераловозов и база крупнейших собственников и операторов

2.5.1. Крупнейшие собственники хопперов-минераловозов

2.5.2. Крупнейшие операторы на рынке хопперов-минераловозов

2.5.3. Состояние рынка хопперов-минераловозов

2.6. Состояние рынка хопперов-цементовозов и база крупнейших собственников и операторов

2.6.1. Крупнейшие собственники хопперов-цементовозов

2.6.2. Крупнейшие операторы на рынке хопперов-цементовозов

2.6.3. Состояние рынка хопперов-цементовозов

2.7. Состояние рынка хопперов-зерновозов и база крупнейших собственников и операторов

2.7.1. Крупнейшие собственники хопперов-зерновозов

2.7.2. Крупнейшие операторы на рынке хопперов-зерновозов

2.7.3. Состояние рынка хопперов-зерновозов

2.8. Состояние рынка фитинговых платформ и база крупнейших собственников и операторов

2.8.1. Крупнейшие собственники фитинговых платформ

2.8.2. Крупнейшие операторы на рынке фитинговых платформ

2.8.3. Состояние рынка фитинговых платформ

2.9. Состояние рынка хопперов-окатышевозов и база крупнейших собственников и операторов

2.9.1. Крупнейшие собственники хопперов-окатышевозов

2.9.2. Крупнейшие операторы на рынке хопперов-окатышевозов

2.9.3. Состояние рынка хопперов-окатышевозов

2.10. Состояние рынка вагонов-автомобилевозов и база крупнейших собственников и операторов

2.10.1. Крупнейшие собственники вагонов-автомобилевозов

2.10.2. Крупнейшие операторы на рынке вагонов-автомобилевозов

2.10.3. Состояние рынка вагонов-автомобилевозов

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще