3 000 ₽
База «70 Торговых сетей формата FMCG»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

База «70 Торговых сетей формата FMCG»

Дата выпуска: 10 августа 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37744
3 000 ₽
Описание Содержание
Описание

База данных «70 Торговых сетей формата FMCG» - это актуальная информация о ведущих торговых сетях России.

Информация учитывает последние события в отрасли и актуализирована по всем компаниям.

 

Информация о торговых сетях структурирована следующим образом:

•        Управляющая компания

•        Наименование сети

•        Генеральный директор

•        Фактический адрес

•        Телефон

•        Факс

•        E-mail

•        Web-сайт

•        Представленность в регионах

•        Формат и Количество магазинов

 Магазин, Супермаркет и Гипермаркет

Развернуть
Содержание

12 МЕСЯЦЕВ

7-Я СЕМЬЯ

AUCHAN

BILLA

GROSSMART

MARKTKAUF

METRO C & C

SPAR

АБК

АВОСЬКА

АЗБУКА ВКУСА

АЛПИ

БАХЕТЛЕ

БЫСТРОНОМ

В ЯБЛОЧКО

ВИВАТ

ВИКТОРИЯ

ДЕШЕВО

ДИКСИ

ДОБРЫНЯ

КАРУСЕЛЬ

КВАРТАЛ

КИРОВСКИЙ

КОЖЕМЯКИН И К

КОПЕЙКА

КОРА

КОРЗИНКА

КРАСНЫЙ ЯР

КУПЕЦ

КЭШ

ЛЕНТА

МАГНИТ

МАГНОЛИЯ

МАРИЯ-РА

МАРКА

МАТРИЦА

МЕГАМАРТ

МОНЕТКА

МОСМАРТ

НАХОДКА

НАШ МАГАЗИН

НЕЗАБУДКА-СЕРВИС

НЕТТО

НОРМАН

НЯМ-НЯМ

О'КЕЙ

ОСТРОВ

ОША

ПАЛЛАДА ТОРГ

ПАТЭРСОН

ПЕРЕКРЕСТОК

ПОКУПАЙ

ПОЛУШКА

ПРОДТОРГ

ПЯТЕРОЧКА

РАДЕЖ

РАЙЦЕНТР

РАМСТОР

РЕАЛ

РИОМАГ

САМАРА-ПРОДУКТ

САМОХВАЛ

СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

СЕЗОН

СЕЗОН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

СЕМЬЯ

СТРАНА ГЕРКУЛЕСИЯ

СУПЕР-СИВА

ТАБРИС

ТД "НАРОДНЫЙ"

ТД "СИБИРИАДА"

ТОВАРИЩ

УТКОНОС

ХОЛИДЕЙ КЛАССИК

ЦЕЗАРЬ-ПАРК

ЭДЕЛЬВЕЙС

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще