Бесплатно
Аудит бренда в вопросах и примерах (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Аудит бренда в вопросах и примерах (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37736
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представленный в виде презентации шаблон поможет маркетинговой службе компании осуществить сравнительный анализ своего бренда. Доклад наглядно демонстрирует процесс анализа состояния торговой марки компании, её положение на рынке среди конкурентов.

В докладе рассматривается ряд мероприятий по проведению аудита бренда, приведён список вопросов, которые необходимо разрешить в ходе аналитической работы.

 

Автор шаблона - Светлана Хлебникова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще