Бесплатно
Аптеки и аптечные сети: кто выиграет? (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
DSM Group

Аптеки и аптечные сети: кто выиграет? (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 17 апреля 2006
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37731
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Презентация посвящена наметившейся в последнее время тенденции к объединению в розничном секторе российского фармрынка. В презентации рассматриваются основные виды стратегии одиночных аптек в данной ситуации. Кроме того, проводится сравнительный анализ, а также выявляются лидеры мирового и российского розничного  сектора. В заключение дается прогноз объема и структуры розничного сектора РФ в 2010 г. в сравнении с 2005 г.

Развернуть
Содержание

Слайды

 

1. Россия  на фоне других стран мира

2. Крупнейшие розничные сети (по обороту за 2005 год)

3. ТОП-10 российских аптечных сетей (по обороту за 2005 г. в млн. $ в розничных ценах)

4. Плотность АУ в России на фоне других стран Европы

5. Плотность АУ в различных субъектах РФ

6. Оборот аптечных учреждений в различных субъектах РФ

7. Портрет АУ: ассортимент

8. Розничная наценка на различные группы аптечных товаров

9. ТОП-10 аптечных сетей по количеству точек среди крупнейших по обороту

10. Ассортиментные группы: удовлетворенность и значимость для АУ г. Москвы

11. Фокусировка АУ как стратегия успеха

12. Структура фармацевтического рынка по обороту АУ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще