22 000 ₽
Демоверсия
Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов

Дата выпуска: 25 ноября 2008
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37722
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 29 000 руб. 

Фитнес-индустрия в России в последнее время переживала активное развитие, ежегодные темпы роста были на уровне 30%. Тем не менее, финансовый кризис в ближайшее время должен спровоцировать более осязаемые последствия, нежели падение фондового рынка. Любой экономический спад увеличивает риски любого бизнеса. Люди, потерявшие работу, испытывающие недостаток кредитных средств вынуждены экономить, в том числе на различных услугах, касающихся красоты и здоровья.

Чтобы выжить и не потерять посетителей операторам фитнес-индустрии придется активно работать с клиентами, снижать цены, давать скидки, придумывать акции и специальные предложения. В этом смысле для сетевых операторов хорошо, когда подобного рода работа носит непрерывный характер, поскольку внезапное изменение может и не дать должного результата. В этом смысле одиночным клубам легче отследить последствия внедренных специальных предложений и акций.

В условиях кризиса снижение цен и предоставление больших скидок не является единственным способом для снижения оттока клиентов. Возможно предложение нового типа сервиса для клиентов, где многое будет зависеть от креативности и инновативности предложений самих операторов. Простое снижение цен без привнесения дополнительной ценности в предложение может принести лишь временные результаты, в то время как экономический кризис и его последствия - вопрос 1-2 лет, а не нескольких месяцев. В этом смысле знание потребительских предпочтений посетителей фитнес-клубов будет играть немаловажную роль в выборе стратегии работы с клиентами разного типа.

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2008 г. посредством web-опроса (CAWI) было проведено исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг.

Поскольку основная часть оборота фитнес-индустрии сосредоточена на территории двух столиц, в опросе участвовали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Объем выборки составил 1228 респондентов.

В процессе анализа полученных данных исследования был изучен социально-демографический профиль посетителей фитнес-центров и собирающихся в ближайшее время приобрести абонемент, были определены цели и частота посещения подобных центров, особенности выбора типов посещаемых занятий, фактические и возможные затраты респондентов на фитнес, предпочитаемые способы оплаты, важность различных критериев при выборе фитнес-клуба, пользование дополнительными услугами и источники информации о фитнес-клубах.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета - 55 стр.

Отчет содержит 47 таблиц и 41 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Основные выводы исследования

9

Характеристика исследования

11

 

Методология исследования

11

 

Описание выборки

13

Результаты исследования

19

 

Посещение фитнес-клубов

19

 

Источники информации о спортивных заведениях

20

 

Цели посещения фитнес-клубов и спортивных центров

22

 

Частота посещения фитнес-клубов и спортивных центров

25

 

Компания, с которой респонденты посещают спортивные заведения

27

 

Виды посещаемых занятий в фитнес-клубах и спортивных центрах

29

 

Затраты на посещение фитнес-клубов и спортивных центров

33

 

Посещаемые спортивные центры и фитнес-клубы

41

 

Профиль посетителей современных фитнес-клубов и спортивных заведений другого типа

43

 

Оценка посещаемых фитнес-клубов

46

 

Пользование дополнительными услугами фитнес-клубов

47

 

Критерии выбора фитнес-клубов/ спортивных центров

48

Приложение

55

 

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

55

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще