22 000 ₽
Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов

Дата выпуска: 25 ноября 2008
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37722
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 29 000 руб. 

Фитнес-индустрия в России в последнее время переживала активное развитие, ежегодные темпы роста были на уровне 30%. Тем не менее, финансовый кризис в ближайшее время должен спровоцировать более осязаемые последствия, нежели падение фондового рынка. Любой экономический спад увеличивает риски любого бизнеса. Люди, потерявшие работу, испытывающие недостаток кредитных средств вынуждены экономить, в том числе на различных услугах, касающихся красоты и здоровья.

Чтобы выжить и не потерять посетителей операторам фитнес-индустрии придется активно работать с клиентами, снижать цены, давать скидки, придумывать акции и специальные предложения. В этом смысле для сетевых операторов хорошо, когда подобного рода работа носит непрерывный характер, поскольку внезапное изменение может и не дать должного результата. В этом смысле одиночным клубам легче отследить последствия внедренных специальных предложений и акций.

В условиях кризиса снижение цен и предоставление больших скидок не является единственным способом для снижения оттока клиентов. Возможно предложение нового типа сервиса для клиентов, где многое будет зависеть от креативности и инновативности предложений самих операторов. Простое снижение цен без привнесения дополнительной ценности в предложение может принести лишь временные результаты, в то время как экономический кризис и его последствия - вопрос 1-2 лет, а не нескольких месяцев. В этом смысле знание потребительских предпочтений посетителей фитнес-клубов будет играть немаловажную роль в выборе стратегии работы с клиентами разного типа.

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2008 г. посредством web-опроса (CAWI) было проведено исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг.

Поскольку основная часть оборота фитнес-индустрии сосредоточена на территории двух столиц, в опросе участвовали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Объем выборки составил 1228 респондентов.

В процессе анализа полученных данных исследования был изучен социально-демографический профиль посетителей фитнес-центров и собирающихся в ближайшее время приобрести абонемент, были определены цели и частота посещения подобных центров, особенности выбора типов посещаемых занятий, фактические и возможные затраты респондентов на фитнес, предпочитаемые способы оплаты, важность различных критериев при выборе фитнес-клуба, пользование дополнительными услугами и источники информации о фитнес-клубах.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета - 55 стр.

Отчет содержит 47 таблиц и 41 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Основные выводы исследования

9

Характеристика исследования

11

 

Методология исследования

11

 

Описание выборки

13

Результаты исследования

19

 

Посещение фитнес-клубов

19

 

Источники информации о спортивных заведениях

20

 

Цели посещения фитнес-клубов и спортивных центров

22

 

Частота посещения фитнес-клубов и спортивных центров

25

 

Компания, с которой респонденты посещают спортивные заведения

27

 

Виды посещаемых занятий в фитнес-клубах и спортивных центрах

29

 

Затраты на посещение фитнес-клубов и спортивных центров

33

 

Посещаемые спортивные центры и фитнес-клубы

41

 

Профиль посетителей современных фитнес-клубов и спортивных заведений другого типа

43

 

Оценка посещаемых фитнес-клубов

46

 

Пользование дополнительными услугами фитнес-клубов

47

 

Критерии выбора фитнес-клубов/ спортивных центров

48

Приложение

55

 

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

55

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще