14 000 ₽
Аналитический обзор рынка торговых сетей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Бизнес Порт

Аналитический обзор рынка торговых сетей в России

Дата выпуска: 23 марта 2009
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37699
14 000 ₽
Описание Содержание
Описание
В результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса.

Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено.

Бурный рост спроса на товары торговых сетей в условиях кризиса падает, покупатель становится всё более расчётлив, наблюдается тенденция возврата к рынкам. При этом рынок торговых сетей становится всё более консолидированным.

Тем не менее, российский рынок по-прежнему перспективен для российских и зарубежных инвесторов. Самым перспективным является рынок товаров повседневного спроса, продуктов питания, причём в нижнем ценовом сегменте.

Ситуация в различных сегментах рынка, вне всякого сомнения, различная. Некоторые сегменты весьма перспективны, другие, наоборот, замедлят свой рост.

Задачей этого исследования поставлено информирование заинтересованного лица о наиболее перспективных направлениях в условиях кризиса.

Данный отчёт позволит оценить ситуацию на российском рынке торговых сетей на основе анализа актуальных статистических показателей рынка.

Здесь представлены последние тенденции развития рынка, дано описание основных игроков и воздействия кризиса на их деятельность.

В результате обработки базы данных (907 компаний) получены уникальные данные о специализации торговых сетей и ценовых сегментах, в которых они работают.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для российских и зарубежных инвесторов, ритейлеров, дистрибьюторов и других участников рынка.

Объектом исследования  стал рынок торговых сетей России

Регион исследования - РФ

Цель исследования:  проанализировать ситуацию на рынке торговых сетей России в условиях финансового кризиса

Основные задачи Исследования:

  1. Предоставить основные показатели развития рынка розничной торговли в России в наглядном виде, дать их аналитическую интерпритацию;
  2. Предоставить анализ рынка торговых сетей России на основе базы компаний (907 объектов), дать характеристику крупнейшим сегментам;
  3. Дать характеристику основных игроков;
  4. Представить данные о последствиях кризиса для крупных торговых сетей;
  5. Представить прогнозы развития рынка в условиях кризиса.

Методика Исследования. Для анализа ситуации на рынке были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, электронных и печатных СМИ проведён анализ базы торговых сетей России по методике компании «Бизнес Порт».

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 28 страниц; отчет иллюстрирован 10 рисунками и 4 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ... 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4

1. РАЗВИТИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВЛИ В РОССИИ... 6

2. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ... 11

2.1. Товарная структура рынка... 12

2.2. Крупнейшие игроки рынка... 15

3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ, ПРОГНОЗЫ... 18

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 22

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»... 23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще