14 000 ₽
Аналитический обзор рынка торговых сетей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Бизнес Порт

Аналитический обзор рынка торговых сетей в России

Дата выпуска: 23 марта 2009
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37699
14 000 ₽
Описание Содержание
Описание
В результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса.

Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено.

Бурный рост спроса на товары торговых сетей в условиях кризиса падает, покупатель становится всё более расчётлив, наблюдается тенденция возврата к рынкам. При этом рынок торговых сетей становится всё более консолидированным.

Тем не менее, российский рынок по-прежнему перспективен для российских и зарубежных инвесторов. Самым перспективным является рынок товаров повседневного спроса, продуктов питания, причём в нижнем ценовом сегменте.

Ситуация в различных сегментах рынка, вне всякого сомнения, различная. Некоторые сегменты весьма перспективны, другие, наоборот, замедлят свой рост.

Задачей этого исследования поставлено информирование заинтересованного лица о наиболее перспективных направлениях в условиях кризиса.

Данный отчёт позволит оценить ситуацию на российском рынке торговых сетей на основе анализа актуальных статистических показателей рынка.

Здесь представлены последние тенденции развития рынка, дано описание основных игроков и воздействия кризиса на их деятельность.

В результате обработки базы данных (907 компаний) получены уникальные данные о специализации торговых сетей и ценовых сегментах, в которых они работают.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для российских и зарубежных инвесторов, ритейлеров, дистрибьюторов и других участников рынка.

Объектом исследования  стал рынок торговых сетей России

Регион исследования - РФ

Цель исследования:  проанализировать ситуацию на рынке торговых сетей России в условиях финансового кризиса

Основные задачи Исследования:

  1. Предоставить основные показатели развития рынка розничной торговли в России в наглядном виде, дать их аналитическую интерпритацию;
  2. Предоставить анализ рынка торговых сетей России на основе базы компаний (907 объектов), дать характеристику крупнейшим сегментам;
  3. Дать характеристику основных игроков;
  4. Представить данные о последствиях кризиса для крупных торговых сетей;
  5. Представить прогнозы развития рынка в условиях кризиса.

Методика Исследования. Для анализа ситуации на рынке были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, электронных и печатных СМИ проведён анализ базы торговых сетей России по методике компании «Бизнес Порт».

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 28 страниц; отчет иллюстрирован 10 рисунками и 4 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ... 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4

1. РАЗВИТИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВЛИ В РОССИИ... 6

2. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ... 11

2.1. Товарная структура рынка... 12

2.2. Крупнейшие игроки рынка... 15

3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ, ПРОГНОЗЫ... 18

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 22

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»... 23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще