Однако, несмотря на существующие сложности, в перспективе производителей стройматериалов, в том числе и теплоизоляционных, ожидает всплеск спроса на продукцию. Это случится после завершения острой фазы кризиса, когда спрос на жилую недвижимость начнет расти, что приведёт к активизации строительства.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для строительных компаний, производителей строительных материалов, дистрибьюторов и других участников рынка.
Объектом исследования стал рынок теплоизоляционных материалов в России
Регион исследования - РФ
Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке теплоизоляционных материалов России
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для изучения рынка были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, а также проведён анализ данных «Бизнес Порт» (закрытый источник)
Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 27 страниц; отчет иллюстрирован 18 рисунками и 3 таблицами.
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА... 5
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА... 7
1.1. Объём производства теплоизоляционных материалов в России... 7
1.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов в России... 8
Минеральная вата... 10
Стекловата... 14
Строительные пенопласты... 17
1.3. Дистрибуция... 19
2. КОНКУРЕНЦИЯ... 20
3. ЦЕНЫ... 23
4. ПЛАНЫ КОМПАНИЙ И ПРОГНОЗЫ... 24
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 26
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»... 27
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.