8 000 ₽
Демоверсия
Аналитический обзор рынка теплоизоляционных материалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Аналитический обзор рынка теплоизоляционных материалов в России

Дата выпуска: 25 февраля 2009
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37698
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В результате финансово-экономического кризиса строительная отрасль в России, так быстро растущая в последние годы, вошла в рецессию.

Однако, несмотря на существующие сложности, в перспективе производителей стройматериалов, в том числе и теплоизоляционных,  ожидает всплеск спроса на продукцию. Это случится после завершения острой фазы кризиса, когда спрос на жилую недвижимость начнет расти, что приведёт к активизации строительства.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для строительных компаний, производителей строительных материалов, дистрибьюторов и других участников рынка.

Объектом исследования  стал рынок теплоизоляционных материалов в России

Регион исследования - РФ

Цель исследования:  проанализировать ситуацию на рынке теплоизоляционных материалов России

Основные задачи Исследования:

  1. Представить основные показатели развития рынка;
  2. Оценить конкурентную ситуацию на рынке, в том числе в условиях кризиса;
  3. Представить прогнозы развития отрасли в условиях кризиса.

Методика Исследования. Для изучения рынка были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, а также проведён анализ данных «Бизнес Порт» (закрытый источник)

Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 27 страниц; отчет иллюстрирован 18 рисунками и 3 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ... 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА... 5

1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА... 7

1.1. Объём производства теплоизоляционных материалов в России... 7

1.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов в России... 8

Минеральная вата... 10

Стекловата... 14

Строительные пенопласты... 17

1.3. Дистрибуция... 19

2. КОНКУРЕНЦИЯ... 20

3. ЦЕНЫ... 23

4. ПЛАНЫ КОМПАНИЙ И ПРОГНОЗЫ... 24

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 26

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»... 27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще