Диаг. 1. Структура предложения подержанных судов по классу судна 7
Диаг. 2. Динамика объёма продаж подержанных судов (количество, дедвейт), янв.-окт. 2011 г. 7
Диаг. 3. Структура продаж подержанных судов в мире по количеству, янв.-окт. 2011 г. 8
Диаг. 4. Динамика структуры продаж подержанных судов по типу судна, янв.-окт. 2011 г. 9
Диаг. 5. Динамика объёма продаж подержанных судов в стоимостном выражении, янв.-окт. 2011 г. 10
Диаг. 6. Динамика структуры объёма продаж подержанных судов в стоимостном выражении, янв.-окт. 2011 г. 10
Диаг. 7. Структура продаж балкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 12
Диаг. 8. Помесячная структура продаж балкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 13
Диаг. 9. Распределение проданных на вторичном рынке балкеров по годам постройки, март-окт. 2011 г. 14
Диаг. 10. Страны – покупатели балкеров на вторичном рынке, 15
Диаг. 11. Доля отдельных стран в продаже балкеров на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 15
Диаг. 12. Динамика числа сделок на рынке подержанных танкеров, 2005-2011 гг. 16
Диаг. 13. Структура продаж танкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 18
Диаг. 14. Помесячная динамика структуры продаж танкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 18
Диаг. 15. Распределение проданных на вторичном рынке танкеров по годам постройки, март-окт. 2011 г. 19
Диаг. 16. Страны – покупатели танкеров на вторичном рынке, 20
Диаг. 17. Доля отдельных стран в продаже танкеров на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 20
Диаг. 18. Структура продаж контейнеровозов на вторичном рынке по контейнеровместимости, март-окт. 2011 г. 22
Диаг. 19. Распределение проданных на вторичном рынке контейнеровозов по годам постройки, март-окт. 2011 г. 22
Диаг. 20. Страны – покупатели контейнеровозов на вторичном рынке, 23
Диаг. 21. Доля отдельных стран в продаже контейнеровозов на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 24
Диаг. 22. Структура продаж газовозов на вторичном рынке по дедвейту, тыс. т, март-окт. 2011 г. 24
Диаг. 23. Распределение проданных на вторичном рынке газовозов по годам постройки, март-окт. 2011 г. 25
Диаг. 24. Доля отдельных стран в продаже газовозов на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 26
Диаг. 25. Динамика индекса BDI, 2011 г. 27
Диаг. 26. Динамика цен на новые балкеры, март-окт. 2011 г. 28
Диаг. 27. Зависимость цены на подержанные балкеры от класса и года постройки судна 29
Диаг. 28. Динамика индексов BDTI и BCTI, 2011 г. 30
Диаг. 29. Динамика цен на новые танкеры, март-окт. 2011 г. 31
Диаг. 30. Зависимость цены на подержанные танкеры от класса и года постройки судна 31
Диаг. 31. Зависимость цены на подержанные контейнеровозы (вместимостью до 3000 конт.) от года постройки судна 33
Таблица 1. Классификация балкеров 11
Таблица 2. Классификация танкеров 17
Таблица 3. Классификация контейнеровозов по грузовместимости 21
Таблица 4. Диапазон цен на подержанные балкеры в зависимости от возраста и дедвейта судна 29
Таблица 5. Диапазон цен на подержанные танкеры в зависимости от возраста и дедвейта судна 32
Таблица 6. Диапазон цен на подержанные контейнеровозы в зависимости от возраста и дедвейта судна 33
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.