20 000 ₽
Демоверсия
Аналитический обзор вторичного рынка коммерческих судов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Аналитический обзор вторичного рынка коммерческих судов

Дата выпуска: 21 декабря 2011
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37688
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Несмотря на неопределённую экономическую ситуацию в мире, рынок подержанных судов остаётся достаточно привлекательным. Инвестиции во вторичный рынок судов являются менее рискованными, по сравнению с инвестициями в новострой.
По рынку подержанных коммерческих судов явно недостаточно обобщающей аналитики, при этом интерес к информации о спросе на этом рынке в настоящий момент растёт.
Настоящий отчёт планируется выпускать регулярно, и он представляет собой обобщение и анализ имеющейся статистики по вторичному рынку судов.
В отчёте используются аналитические методы исследования данных, собранных из зарубежных источников информации.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Российских и зарубежных судовладельцев;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является мировой рынок подержанных судов.
Цель исследования: анализ продаж подержанных судов.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг зарубежных материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет и других источников.
Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 37 страниц; иллюстрирован 31 диаграммой, 6 таблицами.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ПРОДАЖИ СУДОВ 6
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА МИРОВОМ РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ СУДОВ 11
2.1. Балкеры 11
2.2. Танкеры 16
2.3. Контейнеровозы 21
   2.4. Газовозы 24
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА ПОДЕРЖАННЫЕ СУДА 27
3.1. Балкеры 27
3.2. Танкеры 30
   3.3. Контейнеровозы 33
3.4. Газовозы 34
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 36
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 37
Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Структура предложения подержанных судов по классу судна 7
Диаг. 2. Динамика объёма продаж подержанных судов (количество, дедвейт), янв.-окт. 2011 г. 7
Диаг. 3. Структура продаж подержанных судов в мире по количеству, янв.-окт. 2011 г. 8
Диаг. 4. Динамика структуры продаж подержанных судов по типу судна, янв.-окт. 2011 г. 9
Диаг. 5. Динамика объёма продаж подержанных судов в стоимостном выражении, янв.-окт. 2011 г. 10
Диаг. 6. Динамика структуры объёма продаж подержанных судов в стоимостном выражении, янв.-окт. 2011 г. 10
Диаг. 7. Структура продаж балкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 12
Диаг. 8. Помесячная структура продаж балкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 13
Диаг. 9. Распределение проданных на вторичном рынке балкеров по годам постройки, март-окт. 2011 г. 14
Диаг. 10. Страны – покупатели балкеров на вторичном рынке, 15
Диаг. 11. Доля отдельных стран в продаже балкеров на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 15
Диаг. 12. Динамика числа сделок на рынке подержанных танкеров, 2005-2011 гг. 16
Диаг. 13. Структура продаж танкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 18
Диаг. 14. Помесячная динамика структуры продаж танкеров на вторичном рынке по дедвейту, март-окт. 2011 г. 18
Диаг. 15. Распределение проданных на вторичном рынке танкеров по годам постройки, март-окт. 2011 г. 19
Диаг. 16. Страны – покупатели танкеров на вторичном рынке, 20
Диаг. 17. Доля отдельных стран в продаже танкеров на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 20
Диаг. 18. Структура продаж контейнеровозов на вторичном рынке по контейнеровместимости, март-окт. 2011 г. 22
Диаг. 19. Распределение проданных на вторичном рынке контейнеровозов по годам постройки, март-окт. 2011 г. 22
Диаг. 20. Страны – покупатели контейнеровозов на вторичном рынке, 23
Диаг. 21. Доля отдельных стран в продаже контейнеровозов на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 24
Диаг. 22. Структура продаж газовозов на вторичном рынке по дедвейту, тыс. т, март-окт. 2011 г. 24
Диаг. 23. Распределение проданных на вторичном рынке газовозов по годам постройки, март-окт. 2011 г. 25
Диаг. 24. Доля отдельных стран в продаже газовозов на вторичном рынке, март-окт. 2011 г. 26
Диаг. 25. Динамика индекса BDI, 2011 г. 27
Диаг. 26. Динамика цен на новые балкеры, март-окт. 2011 г. 28
Диаг. 27. Зависимость цены на подержанные балкеры от класса и года постройки судна 29
Диаг. 28. Динамика индексов BDTI и BCTI, 2011 г. 30
Диаг. 29. Динамика цен на новые танкеры, март-окт. 2011 г. 31
Диаг. 30. Зависимость цены на подержанные танкеры от класса и года постройки судна 31
Диаг. 31. Зависимость цены на подержанные контейнеровозы (вместимостью до 3000 конт.) от года постройки судна 33

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация балкеров 11
Таблица 2. Классификация танкеров 17
Таблица 3. Классификация контейнеровозов по грузовместимости 21
Таблица 4. Диапазон цен на подержанные балкеры в зависимости от возраста и дедвейта судна 29
Таблица 5. Диапазон цен на подержанные танкеры в зависимости от возраста и дедвейта судна 32
Таблица 6. Диапазон цен на подержанные контейнеровозы в зависимости от возраста и дедвейта судна 33

. 33

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще