5 000 ₽
Аналитический обзор «Ввод жилья в эксплуатацию профессиональными застройщиками по Российской Федерации» за 2016 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
ЕРЗ-аналитика

Аналитический обзор «Ввод жилья в эксплуатацию профессиональными застройщиками по Российской Федерации» за 2016 год

Дата выпуска: 21 марта 2017
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37474
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цели исследования:

В рамках исследования определен объем ввода жилья в 2016 году каждым застройщиком, проведен анализ структуры данных о введенных в эксплуатацию многоквартирных домах, домах с апартаментами, домах блокированной застройки.

Методы проведения исследования:

Исследование проведено методом сбора информации о введенных в эксплуатацию многоквартирных домах по данным сайтов компаний-застройщиков, а также методом сравнения и анализа полученной информации.

Источники информации:

Источниками информации являлись:

- сайты и проектные декларации застройщиков;

- реестры разрешений на строительство, на ввод в эксплуатацию, выданных органами местного самоуправления;

- реестры застройщиков, направляющих отчеты в органы контроля за долевым строительством жилья.

Развернуть
Содержание

1. Виды введенных в эксплуатацию застройщиками жилых домов в Российской Федерации

2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по срокам выдачи разрешения на строительство

3. Сравнение фактического и планируемого сроков ввода объектов в эксплуатацию в Российской Федерации

4. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по этажности

5. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по материалам стен

6. ТОП застройщиков Российской Федерации по объемам ввода в эксплуатацию жилья

7. Жилые комплексы, введенные в эксплуатацию застройщиками в Российской Федерации

8. Средняя площадь жилых единиц, введенных в эксплуатацию в Российской Федерации

Развернуть
Иллюстрации

Гистограмма 1. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по годам выдачи разрешения на строительство

Гистограмма 2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по изначально объявленному в проектной декларации году ввода в эксплуатацию

Гистограмма 3. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по этажности

Гистограмма 4. Средняя этажность введенных в эксплуатацию домов

Гистограмма 5. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по материалам стен

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Виды введенных в эксплуатацию застройщиками жилых домов в Российской Федерации

Таблица 2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по срокам выдачи разрешения на строительство

Таблица 3. Сравнение фактического и планируемого сроков ввода объектов в эксплуатацию в Российской Федерации

Таблица 4. Распределение введеных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по этажности

Таблица 5.  ТОП-5 лидеров высотного строительства в Российской Федерации

Таблица 6. ТОП-5 лидеров по самым большим домам в Российской Федерации

Таблица 7. Распределение введеных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по материалам стен

Таблица 8. ТОП-100 застройщиков Российской Федерации по объемам ввода в эксплуатацию жилья

Таблица 9. Средний перенос сроков ввода объектов в эксплуатацию от изначально заявленной даты по ТОП-100 застройщиков Российской Федерации

Таблица 10. Средняя площадь жилых единиц, введенных в эксплуатацию в Российской Федерации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще