Цели исследования:
В рамках исследования определен объем ввода жилья в 2016 году каждым застройщиком, проведен анализ структуры данных о введенных в эксплуатацию многоквартирных домах, домах с апартаментами, домах блокированной застройки.
Методы проведения исследования:
Исследование проведено методом сбора информации о введенных в эксплуатацию многоквартирных домах по данным сайтов компаний-застройщиков, а также методом сравнения и анализа полученной информации.
Источники информации:
Источниками информации являлись:
- сайты и проектные декларации застройщиков;
- реестры разрешений на строительство, на ввод в эксплуатацию, выданных органами местного самоуправления;
- реестры застройщиков, направляющих отчеты в органы контроля за долевым строительством жилья.
1. Виды введенных в эксплуатацию застройщиками жилых домов в Российской Федерации
2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по срокам выдачи разрешения на строительство
3. Сравнение фактического и планируемого сроков ввода объектов в эксплуатацию в Российской Федерации
4. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по этажности
5. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по материалам стен
6. ТОП застройщиков Российской Федерации по объемам ввода в эксплуатацию жилья
7. Жилые комплексы, введенные в эксплуатацию застройщиками в Российской Федерации
8. Средняя площадь жилых единиц, введенных в эксплуатацию в Российской Федерации
Гистограмма 1. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по годам выдачи разрешения на строительство
Гистограмма 2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по изначально объявленному в проектной декларации году ввода в эксплуатацию
Гистограмма 3. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по этажности
Гистограмма 4. Средняя этажность введенных в эксплуатацию домов
Гистограмма 5. Распределение введенных в эксплуатацию домов Российской Федерации по материалам стен
Таблица 1. Виды введенных в эксплуатацию застройщиками жилых домов в Российской Федерации
Таблица 2. Распределение введенных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по срокам выдачи разрешения на строительство
Таблица 3. Сравнение фактического и планируемого сроков ввода объектов в эксплуатацию в Российской Федерации
Таблица 4. Распределение введеных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по этажности
Таблица 5. ТОП-5 лидеров высотного строительства в Российской Федерации
Таблица 6. ТОП-5 лидеров по самым большим домам в Российской Федерации
Таблица 7. Распределение введеных в эксплуатацию домов в Российской Федерации по материалам стен
Таблица 8. ТОП-100 застройщиков Российской Федерации по объемам ввода в эксплуатацию жилья
Таблица 9. Средний перенос сроков ввода объектов в эксплуатацию от изначально заявленной даты по ТОП-100 застройщиков Российской Федерации
Таблица 10. Средняя площадь жилых единиц, введенных в эксплуатацию в Российской Федерации
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.