10 000 ₽
Аналитическая записка Рынок DIY РФ. Проблемы и перспективы развития".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая записка Рынок DIY РФ. Проблемы и перспективы развития".

Дата выпуска: 8 мая 2015
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37471
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель Аналитической записки: краткий анализ состояния и прогноз развития розничной торговли строительными и отделочными материалами (рынка DIY), сравнительный анализ и ранжирование финансовых показателей ТОП-20 крупнейших сетей DIY России, краткое описание состояния строительного комплекса России, сбор и агрегирование информации о планах и стратегиях развития крупнейших торговых сетей DIY, поставщиков и производителей строительных и отделочных материалов.

Направления использования Аналитической записки: бенчмаркетинг, анализ конкурентной среды на рынке DIY, анализ стратегического планирования деятельности игроков рынка строительно - отделочных материалов, а также получение информации о ключевых тенденциях и стратегиях развития крупнейших торговых сетей и поставщиков.

Временные рамки Аналитической записки: Доклады и презентации, представленные на форуме, который состоялся 1 апреля 2015 года, итоги 2014 года (емкость и динамика рынка, финансовые показатели торговых сетей) и I кв. 2015 г. (динамика ввода зданий и сооружений, динамика РТО, динамика зарплаты и доходов населения и др.). Прогноз на 2015-2016 годы (емкость и динамика рынка DIY).

Сроки проведения исследования: I квартал 2015 года

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка строительных и отделочных материалов России в 2014 году превысила 1 трлн. руб. (с учетом НДС), а совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) – превысила 1,5 трлн. руб. (с учетом НДС). Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 2 трлн. руб. (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 600 универсальных и специализированных сетей DIY, доля современных форматов торговли превышает 70%, а на ТОП-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится почти 25% рынка.

Преимущества исследования: краткое и структурированное описания ситуации на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY в I квартале 2015 года, планы и прогнозы на 2015 год, стратегии в условиях экономического кризиса топ-менеджеров крупнейших торговых сетей, поставщиков и производителей, удобный формат отчета о Форуме с презентациями (более 15 выступлений и более 600 слайдов) и видеоматериалами по всем сессиям (всего более 4 часов видео).

Затраченные ресурсы: 50 человеко-дней (около 250 тыс. руб.)

Структура Аналитической записки по разделам:
Раздел I. О форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" содержит краткую информацию о форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоялся 1 апреля 2015 г. в рамках ежегодной строительной выставки MosBuild, тезисы из докладов ключевых спикеров: генерального секретаря FeDIYMa Ральфа Рамида и генерального директора ИА "INFOLine" Ивана Федякова, а также отзывы участников и спикеров Форума.
Раздел II. Рейтинг содержит рейтинг розничных сетей INFOLine Retail DIY ТОП 20 по финансовым показателям (включает сети с выручкой более 1,5 млрд. руб. без НДС по итогам 2014 года), структура чистой выручки 50 крупнейших операторов DIY в 2014 г. по типу сети, динамика чистой выручки 50 крупнейших операторов DIY России в динамике 2009-2014 гг., сопоставление темпов роста выручки и торговой площади ТОП-20 операторов рынка DIY РФ в 2014 г.
Раздел III. Основные показатели жилищного строительства содержит Краткое описание показателей жилищного строительства в РФ, динамика ввода зданий и сооружений в России, динамика объема строительных работ в ТОП-30 регионах России в I кв. 2015 г.
Раздел IV. Секция "Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома" посвящена вопросам: Итоги 2014 года и прогноз на 2015 год. Стратегия развития в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года. Расширение каналов продаж в условиях кризиса. Гипермаркет, магазин "шаговой доступности", интернет торговля, электронные киоски, B2B клиенты и т.д. Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?. Раздел содержит презентации, видео выступления и ключевые тезисы докладов ТОП-менеджеров торговых сетей лидеров рынка DIY: директора по маркетингу "Leroy Merlin" Филиппа Мужо, директора по развитию "Максидом" Николая Евневича, генерального директора "СТД "Петрович" Евгения Мовчана, генерального директора сетей "Старт" и "Домовой" Романа Никонорова, управляющего партнера "220 Вольт" Алексея Федорова, генерального директора компании "Каширский Двор" Бориса Пригожина, а также директора направления DIY "ДАВ-Руссланд" Константина Круглякова.
Раздел V. Секция "Новые решения для увеличения объемов продаж на стагнирующем рынке строительно-отделочных материалов" посвящена вопросам: Поставки и логистика продукции. Ассортимент продукции. Создание и продвижение брендов производителей строительно-отделочных материалов. Каналы продвижения и продаж. Бренд или производство СТМ для сетей DIY. Взаимодействие с потребителями.
Раздел содержит презентации, видео выступления и ключевые тезисы докладов ТОП-менеджеров компаний-поставщиков и производителей рынка DIY: руководителя направления DIY РФ и СНГ "KNAUF Insulation" Дениса Телюкова, Бориса Игнатенко National Key Account and OEM Director, Saint-Gobain, генерального директора "АкзоНобель Декор" Кирилла Лисеева, директора по маркетингу "Таркетт Рус" Татьяны Кузнецовой, директора по маркетингу "КРЕПС" Андрея Волкова, директора по продажам "Селена Восток" Александра Чилингоряна, начальника Учебного центра ГК "UNIS Евгения Косинова, а также генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова.
Раздел VI. Церемония награждения лидеров рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY
В разделе представлены победители рейтинга INFOLine "DIY Retail Russia TOP" по итогам 2014 года в различных номинациях.

 

Методы исследования и источники информации:

экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов;
анкетирование более 100 торговых сетей DIY, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY";
анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"(выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.
мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. ;
мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY. 

 

Развернуть
Содержание

Раздел I. О форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (5 стр.) 
Раздел II. Рейтинг INFOLine DIY RETAIL RUSSIA TOP (2 стр.) 
Раздел III.
Основные показатели жилищного строительства (1 стр.) 
Раздел IV.
Секция "Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома" (4 стр.) 
Раздел V.
Секция "Новые решения для увеличения объемов продаж на стагнирующем рынке строительно-отделочных материалов" (4 стр.) 
Раздел VI.
Церемония награждения лидеров рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY (1 стр.) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще