15 000 ₽
Демоверсия
Аналитическая записка «Управление предприятием в условиях кризиса»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Аналитическая записка «Управление предприятием в условиях кризиса»

Дата выпуска: 14 ноября 2008
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37470
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено оценке влияния финансового кризиса на предприятия реального сектора России. В исследовании рассматриваются  ключевые принципы антикризисного управления на основе оценки рисков, возникающих в условиях кризиса ликвидности. В аналитической записке содержаться практические рекомендации по оперативному антикризисному управлению предприятием, разработанные с учетом опыта российских и зарубежных компаний.

Особое внимание уделяется коммерческим рискам предприятия. В исследовании проводится анализ влияния кризиса на потребительские ожидания. Оценивается влияние кризиса на спрос в пищевых и непищевых отраслях. Приводятся примеры возможных ситуаций изменения спроса и издержек в условиях кризиса. Рассматриваются принципы эффективного финансового и производственного менеджмента в условиях кризиса. Управленческим факторам посвящен отдельный раздел.

В отчете содержится описание основных мер, необходимых для проведения эффективной антикризисной политики. Рассматриваются возможности снижения затрат на персонал, производство и рекламу. В исследовании содержаться практические примеры снижения затрат отечественными и зарубежными компаниями.

Отдельное внимание уделяется разработке антикризисного ассортимента, позволяющего не только эффективно функционировать в условиях снижающегося спроса на продукцию, но и дающего возможность увеличить долю компании на рынке. В отчете также рассматриваются основные меры по стабилизации продаж, методы работы с поставщиками и кредиторами.

Исследование проведено в ноябре 2008 года.

Объем отчета - 20 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 2 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 3

Полное оглавление............................................................................................................................... 4

Список диаграмм.................................................................................................................................. 5

Список таблиц...................................................................................................................................... 6

Резюме................................................................................................................................................. 7

Влияние кризиса на предприятия реального сектора........................................................................ 7

Ключевые риски................................................................................................................................. 9

Коммерческие риски.................................................................................................................. 9

Неэффективный финансовый и производственный менеджмент.............................................. 11

Неэффективное управление издержками производства.......................................................... 11

Отсутствие гибкости в управлении........................................................................................... 13

Основные меры по стабилизации предприятия в условиях кризиса................................................. 17

Мониторинг рынка.................................................................................................................... 17

Ассортимент............................................................................................................................ 17

Реклама................................................................................................................................... 18

Продажи.................................................................................................................................. 18

Производство.......................................................................................................................... 19

Проекты................................................................................................................................... 19

Персонал................................................................................................................................. 19

Управление.............................................................................................................................. 20

Финансы................................................................................................................................... 20

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще