17 700 ₽
Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" ноябрь 2010 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" ноябрь 2010 года

Дата выпуска: 9 ноября 2010
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37469
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"» - информационно-аналитический продукт, содержащий оперативную, статистическую и аналитическую информацию о законодательстве, касающемся розничного рынка и торговых сетей FMCG РФ.

Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"" нацелена на разъяснение влияния законопроекта на развитие сетевой и несетевой розницы в России и включает в себя комментарии специалистов ИА "INFOLine" к нему, в том числе рассматривает основные изменения и проблемы, которые повлекло за собой введение ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности РФ". В том числе в Приложении 2 приведен собственно ФЗ РФ от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы.

Развернуть
Содержание
Государственное регулирование торговли в России и влияние ФЗ №381

Сравнительный анализ уровня регулирования розничной торговли в мире

Анализ положений ФЗ №381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"

Исходные предпосылки разработки Закона

Ход разработки и принятия Закона

Ключевые новации в регулировании розничной торговли

Разработка дополнительных нормативных актов

Ключевые особенности Закона

Возможное влияние на развитие розничной торговли статьи 14 Закона

Ситуация с ценами на продовольствие и возможность ограничения розничных цен в России

Позиция Министерства промышленности и торговли по вопросам применения ФЗ №381

Федеральная антимонопольная служба РФ: О контроле реализации ФЗ №381

Некоторые спорные вопросы в Законе

Ключевые изменения на российском потребительском рынке в связи с принятием ФЗ №381

Основные изменения в стратегиях развития торговых сетей FMCG в России под влиянием ФЗ №381

Основные изменения во взаимодействии поставщиков и торговых сетей FMCG под влиянием ФЗ №381

Основные проблемы, возникшие в связи с принятием ФЗ №381 у ритейлеров и поставщиков

Итоги II Всероссийского Бизнес Форума "Федеральный Закон о Торговле - Стратегические изменения на потребительском рынке России"

Основные итоги Форума

Программа Форума

Межотраслевое Обращение по итогам Форума с поправками в ФЗ №381

Позиция ФАС по вопросу совершенствования ФЗ №381

Прочие изменения в сфере государственного регулирования розничной торговли FMCG в России

Сертификация

Государственное регулирование розничной торговли табачными изделиями

Регулирование алкогольного рынка

Электронный документооборот

Приложение 1. Параметры ОЭСР для расчета индекса уровня регулирования розничной торговли

Приложение 2. Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы РФ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности

Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в области государственного регулирования торговой деятельности

Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности

Статья 7. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров

Глава 2. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности

Статья 8. Права и обязанности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, при организации торговой деятельности и ее осуществлении

Статья 9. Права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров

Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов

Статья 11. Требования к организации ярмарок и продажи товаров на них

Статья 12. Соглашения между ассоциациями, союзами, иными некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и ассоциациями, союзами, иными некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров

Глава 3. Антимонопольное регулирование, государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в области торговой деятельности

Статья 13. Антимонопольные правила для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров

Статья 14. Ограничение приобретения, аренды хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, дополнительной площади торговых объектов

Статья 15. Антимонопольные требования к органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности

Статья 16. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, муниципальный контроль в области торговой деятельности

Глава 4. Меры по развитию торговой деятельности

Статья 17. Мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности

Статья 18. Региональные и муниципальные программы развития торговли

Статья 19. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов

Статья 20. Информационное обеспечение в области торговой деятельности

Глава 5. Заключительные положения

Статья 21. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Статья 22. Заключительные положения

Приложение 3. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ №11175/09

Приложение 4. Постановление Правительства РФ от 4 мая 2010 г. №305

Текст постановления

Объем всех реализованных продовольственных товаров по субъектам РФ за 2009 финансовый год (во исполнение ФЗ 28.12.2009 №381)

Приложение 5. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 года № 530

Приложение 6. О проекте ФЗ № 400727 5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"

Текст законопроекта, принятого в I чтении

Заключение Комитета Государственной Думы по промышленности

Приложение 7. Письма Министерства финансов и ФНС РФ

Письмо Министерства финансов РФ от 19 февраля 2010 года №03-03-06/1/85

Письмо Министерства Финансов России от 30 марта 2010 года №03-07-04/02

Письмо Федеральной налоговой службы России от 1 апреля 2010 года №3-0-06/63

Официальная позиция министерств промышленности и торговли и финансов по вопросу учета НДС

Обращение "Содружества производителей фирменных торговых марок "Русбренд"" от 11 августа 2010 г. № 01/1108-2010

Письмо Министерства промышленности и торговли от 15 октября 2010 года № 08-1527

Письмо Министерства Финансов от 13 октября 2010 года № 03-07-11/411

Приложение 8. Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Правительственный законопроект - Проект ФЗ № 408095-5 "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях"

Депутатский законопроект - Проект ФЗ № 353946-5 "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях"

Приложение 9. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16.07.2010 г. №602 "Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре"

  • Приложение 1 - Торговый реестр
  • Приложение 2 -  Порядок формирования торгового реестра
  • Приложение 3 -  Порядок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре

Приложение 10. Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2010 г. №754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов"

Приложение 11. Приказ Министерства промышленности и торговли России №637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли" от 28 июля 2010 г.

Приложение 12. Проект Постановления Правительства РФ "О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в РФ"

Приложение 13. Проект Стратегии развития торговли в РФ на 2010-2015 годы и период до 2020 года

Приложение 14. Проект ФЗ № 446351-5 - О внесении изменений в статьи 8 и 11 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще