50 000 ₽
Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY РФ.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY РФ.

Дата выпуска: 31 мая 2016
Количество страниц: 535
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37455
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли; структурированное описание ТОП-50 крупнейших игроков рынка DIY; предоставление контактных данных и информации по ТОП-менеджменту по 300 универсальным и 300 специализированным торговым сетям DIY России, а также операционных и финансовых показателей развития сетей.

Рекомендуем: для сравнительного анализа регионального развития розничного рынка DIY, бенчмаркетинга и конкурентного анализа ТОП-50 крупнейших ритейлеров – исследование "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года".

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркетинг.

Временные рамки исследования: Динамика с 2005 года, Итоги 2015 года (операционные и финансовые показатели торговых сетей), Прогнозы на 2016-2018 годы (стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY). Операционные показатели по крупнейшим сетям DIY актуализированы по итогам I пол. 2016 г.

Сроки проведения исследования: I-II кв. 2016 года (предыдущая версия выпущена в II квартале 2015 года).

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка строительных и отделочных материалов России в 2015 году превысила 1 трлн. руб. (с учетом НДС), а совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) – превысила 1,4 трлн. руб. (с учетом НДС). Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 2 трлн. руб. (с учетом НДС). Всего на рынке работает около 1000 универсальных и специализированных сетей DIY, причем доля современных форматов торговли близка к 75%, а на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится более 27% рынка.

Бесплатную презентацию по рынку строительных и отделочных материалов России и сетевой розничной торговле DIY Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества исследования: ежегодно обновляемая и пополняемая база 600 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY)с указанием региональной представленности, комплексное и детальное описание крупнейших операторов рынка.

Затраченные ресурсы: 400 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2015 года

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail DIY ТОП 50 (включает сети с выручкой более 1,3 млрд. руб. без НДС по итогам 2015 года), рейтинги ритейлеров DIY по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади в 2015 году, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2016), рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу, численности персонала и показателям выручки на сотрудника. Также по TOP-50 крупнейшим операторам DIY России представлены данные по операционным показателям на I пол. 2016 г. Раздел содержит Рейтинг специализированных сетей DIY.

Раздел II. Бизнес-справки по ТОП-30 ритейлеров DIY России

Бизнес-справки по 30 крупнейшим розничным и оптово-розничным операторам DIY России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, финансовые показатели с 2005 по 2015 год, операционные показатели с 2005 по I пол. 2016 г., описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 1.1.2016, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 1.1.2016, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EbitDA, чистый долг / EbitDA)и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Раздел III. База 300 универсальных торговых сетей DIY России

В данном разделе представлена информация по 300 сетям DIY. Cети классифицированы на 9 групп по типу сети и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные 8 содержат межрегиональные и местные сети, по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по 8 федеральным округам РФ.

База "300 универсальных торговых сетей DIY России" включает следующие поля:

  • Основное операционное юридическое лицо;
  • Бренд сети;
  • Менеджмент сети:
  • ·Генеральный директор
  • ·Директор по закупкам
  • ·Финансовый директор
  • ·Директор по IT
  • ·Директор по развитию
  • ·Директор по маркетингу
  • Фактический адрес;
  • Телефон;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Web-сайт;
  • Развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • Общее количество магазинов сети на 01.01.2016 года;
  • Количество магазинов на 01.01.2016 года по форматам;
  • Торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы)
  • Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2014-2015 гг., млрд. руб.;
  • Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 01.01.2016 года;
  • Количество РЦ на 01.01.2016 года.

Раздел IV. База 300 специализированных торговых сетей DIY России

В данном разделе представлена информация по 300 специализированным сетям DIY в следующих сегментах: двери, изоляционные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, кровельные материалы, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, электро и газовое оборудование.

"База 300 специализированных торговых сетей DIY России" включает следующие поля:

  • Юридическое название,
  • Бренд сети;
  • Менеджмент сети:
  • ·Генеральный директор
  • ·Директор по закупкам
  • ·Финансовый директор
  • ·Директор по IT
  • Фактический адрес;
  • Телефон;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Web-сайт;
  • Развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • Общее количество магазинов сети на 1 января 2016 года;
  • Количество магазинов на 1 января 2016 года по форматам;
  • Торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы)
  • Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2015 г., млрд. руб. (по крупнейшим сетям);
  • Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 01.01.2016 года.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования, и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan-Сад, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Метрика", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр") и более 100 производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров "DIY Retail Russia TOP" ежегодно публикуется в ведущих СМИ, и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (Food, FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, нажмите ЗДЕСЬ;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример мониторинга инвестиционных проектов в промышленном или гражданском строительстве, нажмите ЗДЕСЬ;
  • анкетирование более 100 торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY. Чтобы БЕСПЛАТНО получить отчет о Форуме, прошедшем в апреле 2016 года нажмите ЗДЕСЬ;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ" и "Тематические новости: Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку строительных и отделочных материалов и торговым сетям DIY, нажмите ЗДЕСЬ.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании (описание, методы, источники)

Об Исследовании (описание, методы, источники)       5 стр.

Раздел I. Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP      30 стр.

Характеристика ассортимента крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY

Ранговый рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по количеству торговых объектов

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по торговой площади

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по плотности продаж (выручке на единицу площади)

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по EBITDA и рентабельности EBITDA          

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по величине чистого долга и отношению долга к  EBITDA

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по численности сотрудников

Рейтинг специализированных сетей DIY

Раздел II. Бизнес-справки по ТОП-30 ритейлеров DIY России    345 стр.

Леруа Мерлен Восток, ООО / Торговая сеть Leroy Merlin

OBI Россия / Торговая сеть OBI

Касторама Рус, ООО / Торговая сеть Castorama

СТД Петрович, ООО / Торговые сети Петрович, Уровень

Сатурн, ЗАО / Торговая сеть СатурнСтройМаркет

МАКСИДОМ, ООО / Торговая сеть МАКСИДОМ

К-раута Рус, ООО / Торговая сеть К-раута

Строительный Двор, ООО / Торговые сети Строительный Двор, Теплоотдача, Половик

Бауцентр Рус, ООО (ГК Бауцентр) / Торговая сеть Бауцентр

Арсенал Трейд, ООО (Трест СКМ, ГК) / Торговые сети СуперСтрой, СтройАрсенал.

Аксон Холдинг, ООО / Аксон, VolgaBRG, КостромаГлавСнаб

Агава, ООО / Агава, Мегастрой, Обои-CITY

Кротекс, АО (ГК "Крокус") / Твой Дом

УК СТАРТ, ЗАО / Старт, Домовой

РитейлСтрой, ООО / ТД "Вимос"

ХК Домоцентр, ООО / Домоцентр, Стройкин, Прораб, Практик, Ковровый Двор, Forma, Forma City

Стройформат, ООО / Метрика

КПК "Ставропольстройопторг", ЗАО  (ГК "Ставропольстройопторг") / Ставропольстройоптторг

СтройСитиТрейд, ООО / Стройландия

Дальторгсервис, ООО (ГК "Дальторгсервис") / ДальторгСервис, Мегастрой, Стройматериалы, Строительный магазин, Трио и др.

ЭТК, ООО (ГК "Элко") / Элко, ЭлкоMegaStore, Добрострой, Максимум, Электрик др.

Компания Колорлон, ООО / ВТД&Колорлон, 220V, ТК Толмачево

СТРОЙДЕПО, ЗАО (ГК "Нэкс") / СТРОЙДЕПО

Еврострой, ООО / Еврострой

Атлас-НТС, ООО / Терра, Квадрат, Agape, Kerama Marazzi и др.

Строй Парк-Р, ООО / Стройпарк

М 2, ООО (ГК "Практика") / Формула М2, Аксиома

ТД "Протэк Стройкомплект", ООО (ГК "Протэк") / Протэк

Кенгуру-ОПТ, ООО / Кенгуру, Планета и др.

Проектсервис, ООО / Домострой, Домовой

Раздел III. База 300 универсальных торговых сетей DIY    80 стр.

Федеральные и международные сети

Межрегиональные и местные сети Центрального федерального округа

Межрегиональные и местные сети Северо-Западного федерального округа

Межрегиональные и местные сети Приволжского федерального округа

Межрегиональные и местные сети Южного федерального округа

Межрегиональные и местные сети Северо-Кавказского федерального округа

Межрегиональные и местные сети Уральского федерального округа

Межрегиональные и местные сети Сибирского федерального округа

Межрегиональные и местные сети Дальневосточного федерального округа

Структура описания универсальных торговых сетей в базе

Основное операционное юридическое лицо

Бренд сети

Менеджмент сети

Генеральный директор

Финансовый директор

Директор по закупкам

Директор по IT

Фактический адрес

Телефон

Факс

E-mail

Web-сайт

Развиваемые форматы

Общее количество магазинов сети на 1 января 2016 года

Количество магазинов на 1 января 2016 года по форматам

Торговая/приведенная площадь

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2014-2015 гг., млрд. руб.

Региональная представленность

Количество РЦ на 01.01.2016 года

Раздел IV. База 300 специализированных торговых сетей DIY    80 стр.

Двери

Изоляционные и кровельные материалы
Керамическая плитка
Крепежные изделия

Лакокрасочные материалы

Напольные покрытия

Обои
Сантехника

Широкая специализаия
Электроинструмент
Электротовары и газовое оборудование

Структура описания специализированных торговых сетей в базе

Юридическое название

Бренд сети

Менеджмент сети

Генеральный директор

Финансовый директор

Директор по закупкам

Директор по IT

Фактический адрес

Телефон

Факс

E-mail

Web-сайт

Развиваемые форматы

Общее количество магазинов сети на 1 января 2016 года

Количество магазинов на 1 января 2016 года по форматам

Торговая/приведенная площадь на 1 января 2016 года

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2015 гг., млрд. руб.

Региональная представленность

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще