35 000 ₽
Аналитическая база: 300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база: 300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год

Дата выпуска: 6 августа 2018
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57444
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 50 крупнейших универсальных операторов розничной и оптово-розничной торговли DIY и более 50 крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям; предоставление контактных данных и информации по ТОП-менеджменту по 300 специализированным торговым сетям DIY России, а также операционных и финансовых показателей развития сетей.

Рекомендуем: для сравнительного анализа регионального развития розничного рынка DIY – Региональный анализ розничной торговли DIY, для бенчмаркинга и конкурентного анализа TOP-50 крупнейших универсальных и специализированных ритейлеров – исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия.

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках.

Временные рамки исследования: Динамика с 2013 года, Итоги 2017 года (финансовые и операционные показатели универсальных и специализированных торговых сетей)

Сроки проведения исследования: II кв. 2018 года

Ключевые параметры рынка: в 2017 году российский розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома (Household) и товаров для сада (Garden) возобновил рост и приблизился к 1,4 трлн руб., а с учетом продаж в мелкооптовом канале превысил 2 трлн руб. Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1 000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 75%; на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 37%, из которых 19% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи уже приходится более 6,5% рынка, а в 2020 году, по прогнозам аналитиков, данный показатель приблизится к 12%. На долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 20% рынка DIY России.

Преимущества исследования: ежегодно обновляемая и пополняемая база 600 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY) с указанием региональной представленности.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 500 тыс. руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50. В данном разделе представлен ранговый рейтинг INFOLine Retail DIY TOP-50, а также рейтинги операторов DIY России по выручке в 2017 году, по выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади, количеству магазинов, торговым площадям, показателям рентабельности, EBITDA и чистого долга и численности сотрудников. В рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России включены сети, имеющие выручку более 1,3 млрд руб.

Раздел II. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям. В данном разделе представлен рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по торговой площади фирменных магазинов на 01.01.2018 г. по направлениям: двери, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепёжные изделия, ЛКМ, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент.

Раздел III. База 300 специализированных торговых сетей DIY РФ. В данном разделе представлена информация по 300 специализированным сетям DIY в следующих сегментах: двери, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, электротовары и широкая специализация. База содержит информацию по 300 сетям и включает следующие поля:

  • Бренд сети
  • Основное операционное юридическое лицо
  • Менеджмент сети
  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по закупкам
  • Директор по IT
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Web-сайт
  • Интернет-магазин
  • Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram
  • Развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин у дома)
  • Общее количество фирменных магазинов сети на 01.01.2018 г.
  • Количество магазинов на 01.01.2018 г. по форматам
  • Торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 01.01.2018 г.
  • Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г. по крупнейшим сетям с выручкой от 600 млн руб.)
  • Региональная представленность (в каких регионах размещены магазины сети с указанием их количества).

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • анкетирование более 100 торговых сетей DIY;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Аналитическая база 300 специализированных торговых сетей DIY России"..................................................................................................................................... 3

Раздел I. Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50.............. 7

Методология рейтинга.....................................................................................................................................

Ранговый рейтинг и характеристика ассортимента крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY..................................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке................................

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по количеству торговых объектов..............................................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по торговой площади.............

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по плотности продаж (выручке на единицу площади)

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по EBITDA и рентабельности EBITDA..................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по величине чистого долга и отношению долга к EBITDA..............................................................................................................................

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по численности сотрудников   

Раздел II. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям.......... 36

Методология рейтинга.....................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже дверей...............................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже изоляционных и кровельных материалов.........................................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже керамической плитки.....................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже крепежных изделий.........................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже лакокрасочных материалов..........

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже напольных покрытий......................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже обоев.................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже сантехники......................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже электроинструмента....................

Раздел III. База данных 300 специализированных торговых сетей DIY РФ.. 49

Сети по направлению "Двери"..........................................................................................................................

Сети по направлению "Изоляционные и кровельные материалы".............................................................

Сети по направлению "Керамическая плитка"..............................................................................................

Сети по направлению "Крепежные изделия"..................................................................................................

Сети по направлению "Лакокрасочные материалы".....................................................................................

Сети по направлению "Напольные покрытия"...............................................................................................

Сети по направлению "Обои"............................................................................................................................

Сети по направлению "Сантехника"...............................................................................................................

Сети по направлению "Широкая специализация"..........................................................................................

Сети по направлению "Электроинструмент"...............................................................................................

Сети по направлению "Электротовары"........................................................................................................

Структура описания специализированных торговых сетей в базе

Юридическое название..................................................................................................................................

Бренд сети.......................................................................................................................................................

Менеджмент сети............................................................................................................................................

Генеральный директор...................................................................................................................................

Финансовый директор.....................................................................................................................................

Директор по закупкам.....................................................................................................................................

Директор по IT .................................................................................................................................................

Фактический адрес..........................................................................................................................................

Телефон...........................................................................................................................................................

Факс..................................................................................................................................................................

E-mail................................................................................................................................................................

Web-сайт..........................................................................................................................................................

Интернет-магазин............................................................................................................................................

Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram.......................................................................

Развиваемые форматы..................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 1 января 2018 года........................................................................

Количество магазинов на 1 января 2018 года по форматам ....................................................................

Торговая/приведенная площадь 1 января 2018 года..................................................................................

Выручка крупнейших торговых сетей в 2017 г., млрд руб. (без НДС)  ...................................................

Региональная представленность магазинов по городам и регионам (субъектам) РФ на 1 января 2018 года..........................................................................................................................................................

Развернуть
Таблицы

Раздел I. Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50

Графики

  • Рисунок 1. Структура чистой выручки 30 крупнейших универсальных операторов DIY России в 2017 г. по типу сети, %
  • Рисунок 2. Динамика чистой выручки 30 крупнейших универсальных операторов DIY России в 2009-2017 гг.
  • Рисунок 3. Доля TOP-10 универсальных операторов на рынке DIY в 2017 г., %
  • Рисунок 4. Динамика доли рынка TOP-30 универсальных операторов в 2013-2017 гг., %
  • Рисунок 5. Структура торговой/приведенной площади 30 крупнейших универсальных операторов DIY России на 01.01.2018 г. по типу сети, %
  • Рисунок 6. Динамика торговой/приведенной площади 30 крупнейших универсальных операторов DIY России в 2009-2017 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 7. Структура прироста торговых/приведенных площадей 30 крупнейших DIY операторов России в 2014 г., %
  • Рисунок 8. Структура прироста торговых/приведенных площадей 30 крупнейших DIY операторов России в 2015 г., %
  • Рисунок 9. Структура прироста торговых/приведенных площадей 30 крупнейших DIY операторов России в 2016 г., %
  • Рисунок 10. Структура прироста торговых/приведенных площадей 30 крупнейших DIY операторов России в 2017 г., %
  • Рисунок 11. Динамика выручки с 1 кв. м TOP-30 крупнейших универсальных операторов рынка DIY России в 2013-2017 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 12. Выручка с квадратного метра торговой площади крупнейших универсальных операторов сегмента Hard DIY России в 2015-2017 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 13. Выручка с квадратного метра торговой площади крупнейших универсальных операторов сегмента Soft DIY России в 2015-2017 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 14. Выручка с квадратного метра торговой площади крупнейших универсальных операторов сегмента Hard/Soft DIY России в 2015-2017 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 15. Показатель EBITDA и рентабельности по EBITDA ритейлеров рынка Soft DIY в 2016 г.
  • Рисунок 16. Показатель EBITDA и рентабельности по EBITDA ритейлеров рынка Soft/Hard DIY и Hard DIY в 2016 г.

Таблицы

  • Таблица 1. Сети, выбывшие и появившиеся в Рейтинге универсальных торговых сетей DIY Retail Russia TOP-30 в 2016-2017 гг.
  • Таблица 2. TOP-30 крупнейших универсальных операторов сегмента DIY по показателю выручки в 2017 году
  • Таблица 3. Ранговый Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов DIY России в 2015-2017 гг. (жирным курсивом выделены сети, выбывшие из рейтинга)
  • Таблица 4. Рейтинг крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов рынка DIY России по выручке
  • Таблица 5. Доли 30 крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов России на рынке DIY в 2013-2017 гг.
  • Таблица 6. Динамика количества торговых объектов крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2013-2017 гг.
  • Таблица 7. Динамика торговых площадей крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2013-2017 гг.
  • Таблица 8. Динамика торговых/приведенных площадей TOP-30 универсальных операторов DIY в 2013-2017 гг.
  • Таблица 9. Выручка с 1 кв. м приведенной/торговой площади 30 крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов России на рынке DIY в 2013-2017 гг.
  • Таблица 10. Динамика показателей рентабельности по валовой и чистой прибыли крупнейших универсальных розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2013-2016 гг.
  • Таблица 11. Динамика EBITDA и рентабельности по EBITDA основных операционных компаний крупнейших универсальных операторов DIY в 2013-2016 гг.

Раздел II. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям

Графики

  • Рисунок 21. Каналы сбыта, используемые специализированными сетями DIY

Таблицы

  • Таблица 13. Рейтинг ТОП-10 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже дверей по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 14. Выручка ТОП-10 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже дверей
  • Таблица 15. Рейтинг ТОП-8 крупнейших торговых сетей по продаже изоляционных и кровельных материалов по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 16. Выручка ТОП-8 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже изоляционных и кровельных материалов
  • Таблица 17. Рейтинг ТОП-6 крупнейших торговых сетей по продаже керамической плитки по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 18. Выручка ТОП-6 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже керамической плитки
  • Таблица 19. Рейтинг ТОП-3 крупнейших торговых сетей по продаже крепежных изделий по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 20. Выручка ТОП-3 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже крепежных изделий
  • Таблица 21. Рейтинг ТОП-5 крупнейших торговых сетей по продаже лакокрасочных материалов по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 22. Выручка ТОП-5 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже лакокрасочных материалов
  • Таблица 23. Рейтинг ТОП-6 крупнейших торговых сетей по продаже напольных покрытий по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 24. Выручка ТОП-6 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже напольных покрытий
  • Таблица 25. Рейтинг ТОП-6 крупнейших торговых сетей по продаже обоев по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 26. Выручка ТОП-6 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже обоев
  • Таблица 27. Рейтинг ТОП-6 крупнейших торговых сетей по продаже сантехники по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 28. Выручка ТОП-6 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже обоев
  • Таблица 29. Рейтинг ТОП-8 крупнейших торговых сетей по продаже электроинструмента по величине торговой площади фирменных магазинов в 2015-2017 гг.
  • Таблица 30. Выручка ТОП-8 крупнейших специализированных сетей DIY по продаже электроинструмента
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще