35 000 ₽
"Аналитическая база 300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Аналитическая база 300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2019 год"

Дата выпуска: 31 октября 2019
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64107
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 50 крупнейших универсальных операторов розничной и оптово-розничной торговли DIY и более 50 крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям; предоставление контактных данных и информации по ТОП-менеджменту по 300 специализированным торговым сетям DIY России, а также операционных и финансовых показателей развития сетей.

Временные рамки исследования: Динамика с 2014 года, Итоги 2018 года (финансовые и операционные показатели универсальных и специализированных торговых сетей)

Сроки проведения исследования: II кв. 2019 года

Ключевые параметры рынка: по предварительным данным в 2018 году российский розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома (Household) и товаров для сада (Garden) вырос на 7,5% и превысил 1,5 трлн руб., а с учетом продаж в мелкооптовом канале – 2,1 трлн руб. Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household и мебели, причем доля современных форматов торговли превышает 75%; на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 40%, из которых более 21% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи уже приходится около 9% рынка, а в 2020 году, по прогнозам аналитиков, данный показатель приблизится к 13-14%.

Преимущества исследования: ежегодно обновляемая и пополняемая база 600 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY) с указанием региональной представленности.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 500 тыс. руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Динамика емкости рынка DIY. В данном разделе представлены подходы к оценке емкости рынка DIY в РФ, динамика и структура рынка DIY РФ. Интерактивное голосование участников Форума DIY "Оценка участниками отрасли перспектив развития рынка и отдельных сегментов, эффективности взаимодействия сетей и поставщиков", Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году".

Раздел II. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям. В данном разделе представлен рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по торговой площади фирменных магазинов на 01.01.2019 г. по направлениям: двери, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепёжные изделия, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент.

Раздел III. Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50. В данном разделе представлен ранговый рейтинг INFOLine Retail DIY TOP-50, а также рейтинги операторов DIY России по выручке в 2018 году, по выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади, количеству магазинов, торговым площадям, показателям рентабельности, EBITDA и чистого долга и численности сотрудников. В рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России включены сети, имеющие выручку более 1,3 млрд руб.

Раздел IV. База 300 специализированных торговых сетей DIY. В данном разделе представлена информация по 300 специализированным сетям DIY в следующих сегментах: двери, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, электротовары и широкая специализация. База содержит информацию по 300 сетям и включает следующие поля:

  • Бренд сети
  • Основное операционное юридическое лицо
  • Менеджмент сети
  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по закупкам
  • Директор по IT
  • Директор по развитию
  • Директор по маркетингу
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Web-сайт
  • Интернет-магазин
  • Официальные страницы торговых сетей в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram
  • Развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин у дома)
  • Общее количество магазинов сети на 1 января 2019 года
  • Количество магазинов на 1 января 2019 года по форматам
  • Торговая площадь на 1 января 2019 года
  • Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2018 г., млрд руб.
  • Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 января 2019 года.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 300 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • анкетирование более 100 торговых сетей DIY;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Аналитическая база 300 специализированных торговых сетей DIY РФ"............................................................................................................................................ 3

Динамика емкости рынка DIY................................................................................................. 9

Динамика и структура рынка строительно-отделочных материалов....................................................

Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2019 году"......................................................................................................................................................................

Рейтинг специализированных сетей DIY.............................................................................. 15

Методология.......................................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже дверей...............................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже изоляционных и кровельных материалов.........................................................................................................................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже керамической плитки.....................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже крепежных изделий.........................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже напольных покрытий......................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже обоев.................................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже сантехники......................................

Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по продаже электроинструмента....................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50........... 30

Ранговый рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50.............

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по выручке..........

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по количеству объектов…

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по торговой площади...............................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по плотности продаж..................................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по рентабельности.................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по EBITDA и рентабельности EBITDA..................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по величине чистого долга и отношению долга к EBITDA................................................................................................

База данных 300 специализированных торговых сетей DIY России.................................. 80

Сети по направлению "Двери"..........................................................................................................................

Сети по направлению "Изоляционные и кровельные материалы".............................................................

Сети по направлению "Керамическая плитка"..............................................................................................

Сети по направлению "Крепежные изделия"..................................................................................................

Сети по направлению "Лакокрасочные материалы и сухие строительные смеси"...............................

Сети по направлению "Напольные покрытия"...............................................................................................

Сети по направлению "Обои"............................................................................................................................

Сети по направлению "Сантехника"...............................................................................................................

Сети по направлению "Широкая специализация"..........................................................................................

Сети по направлению "Электроинструмент"...............................................................................................

Сети по направлению "Электротовары и газовое оборудование".............................................................

Структура описания специализированных торговых сетей в базе

Юридическое название..................................................................................................................................

Бренд сети.......................................................................................................................................................

Менеджмент сети............................................................................................................................................

Генеральный директор...................................................................................................................................

Финансовый директор.....................................................................................................................................

Директор по закупкам.....................................................................................................................................

Директор по IT .................................................................................................................................................

Директор по маркетингу ………………………………………………………………………………………………………..

Директор по развитию ………………………………………………………………………………………………………….

Фактический адрес..........................................................................................................................................

Телефон...........................................................................................................................................................

Факс..................................................................................................................................................................

E-mail................................................................................................................................................................

Web-сайт..........................................................................................................................................................

Интернет-магазин............................................................................................................................................

Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram.......................................................................

Развиваемые форматы..................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 1 января 2019 года........................................................................

Количество магазинов на 1 января 2019 года по форматам ....................................................................

Торговая/приведенная площадь 1 января 2019 года..................................................................................

Выручка крупнейших торговых сетей в 2018 г., млрд руб. (без НДС)  ...................................................

Региональная представленность магазинов по городам и регионам (субъектам) РФ на 1 января 2019 года..........................................................................................................................................................

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще