60 000 ₽
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Дата выпуска: 17 апреля 2017
Количество страниц: 645
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37453
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 500 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: итоги 2016 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения исследования: ноябрь 2016 года – март 2017 года (предыдущая версия выпущена в 2014 году).

Ключевые параметры рынка: в 2015 году погрузка на сети РЖД составила 1223 млн тонн, грузооборот – 2297 млрд т-км. По итогам 2016 года погрузка на сети РЖД составила 1230 млн тонн, грузооборот – 2340 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится почти 77% парка в управлении и более 79% перевозок грузов.

Преимущества исследования:

- аналитическая база операционных и финансовых показателей по 500 крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава России в разрезе видов вагонов;

- рейтинг 30 крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России;

- бизнес-справки по 65 крупнейшим операторам подвижного состава России;

- анализ рынка железнодорожных перевозок и железнодорожного подвижного состава России.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам.

База "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" включает четыре основных раздела: 

Первый раздел базы включает рейтинг ТОП-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами ИА "INFOLine" была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2016 года приходилось 77% парка в управлении[1], 63% парка в собственности с учетом финансового лизинга и 80% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава.

Второй раздел базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава и является ключевым разделом данного продукта. Данный раздел базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, e-mail, сайт, Ф.И.О. и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2017 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2017 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что ИА "INFOLine" проводится ежеквартальный опрос порядка 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках (учитываются арендные сделки на рынке нефтеналивных цистерн, приводятся корректные показатели по компаниям, занимающимся операционным лизингом, которые владеют парком на условиях финансового лизинга). Кроме того, данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной базы является то, что по компаниям-операторам приведен парк не только в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга. В разделе также приведена информация по списанию подвижного состава компаний в 2016 году и перевозкам в 2015-2016 гг.

В третьем разделе базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2016 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Четвертый разделбазы включает таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения – (для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении.


[1] Под парком вагонов в управлении понимается парк в собственности (с учетом финансового лизинга), оперировании и аренде компании, без учета парка, сдаваемого оператором в аренду.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Рейтинг собственников и операторов магистрального подвижного состава России (около 14 стр.)

1.1. Ранговый рейтинг операторов

1.2. Рейтинг операторов по величине парка в управлении

1.3. Рейтинг операторов по величине парка в собственности

1.4. Рейтинг операторов по объему перевозок

1.5. Рейтинг операторов по грузообороту

1.6. Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду

1.7. Рейтинг оперлизинговых компаний

Раздел II. База собственников и операторов магистрального подвижного состава России (около 140 стр.)

2.1. База 480 крупнейших операторов подвижного состава

2.2. База 515 крупнейших операторов по парку в собственности с учетом финансового лизинга

2.3. База 490 крупнейших собственников подвижного состава (без учета финансового лизинга)

Раздел III. Анализ парка магистрального подвижного состава России и бизнес-справки по крупнейшим операторам (около 260 стр.)

3.1 Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и  железнодорожного подвижного состава

Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок

Состояние парка магистрального грузового подвижного состава

3.2 Бизнес-справки по дочерним и зависимым обществам Холдинга «РЖД»

«Объединенная транспортно-логистическая компания», АО

 «Трансконтейнер», ПАО

«РЖД Логистика», АО

«Федеральная грузовая компания», АО

 «Рефсервис», АО

«РейлТрансАвто», ОАО

3.3 Бизнес-справка по холдингу Universal Cargo Logistics Holding

«Первая грузовая компания», АО

3.4 Бизнес-справка по холдингу Globaltrans Investment, plc

«Новая перевозочная компания», АО

«БалтТрансСервис», ООО

«ГТИ Менеджмент», ООО

«СинтезРейл», ООО

3.5 Бизнес-справка по холдингу «Нефтетранссервис», АО

«НефтеТрансСервис», АО

«Транс Интеграция», ООО

3.6 Бизнес-справка по ГК «РТК»

«Русагротранс», ЗАО

«Грузовая компания», ООО

«ЛП транс», АО

«ТрансЛес», ООО               

3.7 Бизнес-справка по ГК «Rail Garant»

«Трубная транспортная компания», ООО

«Транс Синергия», ООО

«Оптима ТрансАвто», ООО

«Спецтрансгарант», ООО

«РГ-Транс», ООО               

«РэйлСпецТранс», ООО

 «РейлТранс», ООО

«НУТЭК», ООО

«Рейл Гарант Казахстан», ТОО

3.8 Бизнес-справка по ХК «Уральская горно-металлургическая компания»

«УГМК-Транс», ООО

 «ТрансГрупп АС», ООО

3.9 Бизнес-справка по ГК «Сумма»

АО «Объединенная зерновая компания»

«Транс-Грейн», ООО

Транспортная группа «FESCO»

Фирма «Трансгарант», ООО

«Русская тройка», АО

3.10 Бизнес-справки по крупнейшим операторам подвижного состава

«Трансойл», ООО

«СУЭК», АО

«СГ-транс», АО

«Газпромтранс», ООО

«Лукойл-Транс», ООО

 «Грузовая компания «Новотранс», ООО

 «СИБУР-Транс», АО

«РН-Транс», АО

«Совфрахт-Совмортранс», ГК

 «ИСР Транс», ООО

«Трубная грузовая компания», АО

 «Уралкалий», ПАО

«Мечел-транс», ООО

«Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО

«Спецэнерготранс», АО

«МХК «ЕвроХим»,  АО

«Фосагро-транс», ООО

«УВЗ-Логистик», ООО

ГК «Максимум»

ГК «Содружество»

«Уралхим-транс», ООО

«РВД-Сервис», ООО

«Дальневосточная транспортная группа», АО

«Кузбасстрансцемент», ООО

«ТалТЭК Транс», ЗАО

«Финтранс ГЛ», ООО

«Акрон-транс», ЗАО

«Транспортно-логистическая компания», ООО

«Технотранс», ООО

«Локотранс», ЗАО

ГК «Аппарель», ООО

«Логистика1520», ООО

«ВМ-транс», ООО

«Дело», ГК

«РТ-оператор», ООО

3.11 Бизнес-справки по компаниям, работающим на рынке операционного лизинга подвижного состава

Brunswick Rail Limited

«Профтранс», ООО

НПК «Объединенная вагонная компания», ПАО

Лизинговая компания «Rail1520»

Группа «Промышленные инвесторы»

АО «Первая тяжеловесная компания»

ООО «Нитрохимпром»

Транспортная компания «Восток1520»

УК «РэйлТрансХолдинг», ООО

«РТХ-Логистик», ЗАО

«ОТЭКО», ГК

 «Трансфин-М», ПАО

«ТФМ-Оператор», ООО

«АМ-Транс», АО

«ЗапСиб-Транссервис», ООО

«Финанс инжиниринг груп», ООО

«Магистральнефтеоргсинтез», ЗАО

Раздел IV. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава по видам (около 150 стр.)

4.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

4.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

4.2.1. Крупнейшие собственники и операторы нефтеналивных цистерн9

4.2.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн для СУГ

4.2.3. Крупнейшие собственники и операторы цистерн для перевозки кислот, пищевых грузов и пр.

4.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

4.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

4.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

4.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

4.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

4.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

4.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

4.10. Крупнейшие собственники и операторы рефрижераторных  и изотермических вагонов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще