80 000 ₽
Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

Дата выпуска: 18 мая 2018
Количество страниц: 729
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56910
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели Исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 850 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2017-2019 гг.». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «Тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов Исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки Исследования:  2017 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения Исследования: январь-апрель 2018 года

Ключевые параметры рынка: в 2017 году погрузка на сети РЖД составила 1261 млн тонн, грузооборот – 2493 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится более 79% парка в управлении и более 78% перевозок грузов.

Преимущества Исследования:

  • Рейтинг крупнейших операторов по итогам 2017 года и оперлизинговых компаний по итогам 2017 года
  • Крупнейшие операторы СНГ, Украины и Прибалтики (кроме России) по величине парка в собственности с учетом финансового лизинга и парка в управлении
  • База собственников и операторов подвижного состава России на 1 января 2018 года. 
  • База крупнейших собственников (с учетом финансового лизинга) подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики
  • Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики (анализ  перевозок, состояние парка подвижного состава, анализ закупок и списания)
  • Бизнес-справки по крупнейшим операторам России
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам на 1 января 2018 года
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам на 1 января 2018 года

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура Исследования по разделам:

Аналитическая база: "850 крупнейших собственников и операторов России, СНГ, Украины и Прибалтики" включает семь разделов: 

Первый раздел Базы включает рейтинг TOP-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами INFOLine была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2017 года приходилось 79% парка в управлении[1], 63% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 78% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен Рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава. В разделе также представлены крупнейшие операторы СНГ, Украины и Прибалтики по величине парка в управлении и собственности. Агентством INFOLine проанализированы данные по крупнейшим частным операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. В результате работы сформирован TOP-10 операторов, на долю которых приходится около 20% парка в управлении и в собственности.

Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга  и в управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2018 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2018 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что INFOLine проводит ежеквартальный опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках.

Третий раздел Базы содержит классифицированные данные по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. Так же как и в предыдущем, данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга  и управлении компании подвижного состава на 1 января 2018 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2018 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной Базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга.

Четвертый раздел Базы описывает состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и железнодорожного подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики, в том числе грузооборот, объем перевозок, структура парка, средний возраст подвижного состава, динамика списания и закупок вагонного парка.

В пятом разделе Базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2010-2017 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава,  слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Шестой и седьмой разделы Базы включают таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения – для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении.

 

[1] Под парком вагонов в управлении понимается парк в собственности (с учетом финансового лизинга), оперировании и аренде компании, без учета парка, сдаваемого оператором в аренду

Развернуть
Содержание

О Базе данных "850 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава "Пространства 1520"

Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава и оперлизинговых компаний

1.1 Ранговый рейтинг операторов

1.2 Рейтинг операторов по величине парка в управлении

1.3 Рейтинг операторов по величине парка в собственности

1.4 Рейтинг оперлизинговых компаний

1.5 Рейтинг операторов по объему перевозок

1.6 Рейтинг операторов по грузообороту

1.7 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду

1.8 Крупнейшие операторы СНГ, Украины и Прибалтики по величине парка в управлении и собственности

Раздел II. База 550 собственников и операторов подвижного состава России

2.1. База крупнейших операторов подвижного состава

2.2. База крупнейших операторов по парку в собственности с учетом финансового лизинга

2.3. База крупнейших собственников подвижного состава (без учета финансового лизинга)

Раздел III. База собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

3.1. База крупнейших операторов подвижного состава стран СНГ, Украины и Прибалтики

3.1.1 Украина

3.1.2 Казахстан

3.1.3 Белоруссия

3.1.4 Киргизия

3.1.5 Азербайджан

3.1.6 Армения

3.1.7 Грузия

3.1.8 Латвия

3.1.9 Литва

3.1.10 Молдавия

3.1.11 Таджикистан

3.1.12 Туркменистан

3.1.13 Узбекистан

3.1.14 Эстония

3.2. База крупнейших собственников (с учетом финансового лизинга) подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

3.2.1 Украина

3.2.2 Казахстан

3.2.3 Белоруссия

3.2.4 Киргизия

3.2.5 Азербайджан

3.2.6 Армения

3.2.7 Грузия

3.2.8 Латвия

3.2.9 Литва

3.2.10 Молдавия

3.2.11 Таджикистан

3.2.12 Туркменистан

3.2.13 Узбекистан

3.2.14  Эстония

Раздел IV. Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

4.1 Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок

Грузооборот, объем погрузки и объем перевозок в России СНГ, Украине и Прибалтики

4.2 Состояние рынка грузового железнодорожного подвижного состава

Состояние парка грузового подвижного состава

Закупки и списание подвижного состава в СНГ, Украине и Прибалтике

Господдержка вагоностроения в России

Раздел V. Бизнес-справки по крупнейшим операторам России

5.1. Бизнес-справки операторов России

"Объединенная транспортно-логистическая компания", АО

"Трансконтейнер", ПАО

"РЖД Логистика", АО

"Федеральная грузовая компания", АО

"Рефсервис", АО

"РейлТрансАвто", АО

"Первая грузовая компания", АО

Globaltrans Investment, PLC

"НефтеТрансСервис", АО

"УВЗ-Логистик", ООО

ГК "РТК"

ГК "Rail Garant"

ХК "Уральская горно-металлургическая компания"

Транспортная группа "FESCO"

EN + Group

"Трансойл", ООО

"СУЭК", АО

"Газпромтранс", ООО

"Лукойл-Транс", ООО

"Грузовая компания "Новотранс", ООО

"СИБУР-Транс", АО

"РН-Транс", АО

"Совфрахт-Совмортранс", ГК

"ИСР Транс", ООО (ранее "ТЭК "Евротранс", ООО)

"Трубная грузовая компания", АО

"Уралкалий", ПАО

"Мечел-транс", ООО

"Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО

"Спецэнерготранс", АО

"МХК "ЕвроХим",  АО

"Фосагро-транс", АО

ГК "Максимум"

"Логистика1520", ООО

ГК "Содружество"

"УРАЛХИМ-ТРАНС", ООО

"Дальневосточная транспортная группа", АО

"Кузбасстрансцемент", ООО

"Локотранс", ЗАО

5.2. Бизнес-справки компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава

Brunswick Rail Limited

НПК "Объединенная вагонная компания", ПАО

Группа "Промышленные инвесторы"

УК "РэйлТрансХолдинг", ООО

"ВМ-Транс", ООО

"СГ-транс", АО

"Трансфин-М", ПАО

Раздел VI. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам

6.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

6.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

6.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

6.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

6.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

6.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

6.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

6.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

6.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

Раздел VII. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам

7.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

7.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

7.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

7.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

7.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

7.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

7.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

7.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

7.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще