17 700 ₽
Аналитическая база "100 торговых сетей DIY России" (исследование + база 100 сетей)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база "100 торговых сетей DIY России" (исследование + база 100 сетей)

Дата выпуска: 15 октября 2009
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37451
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Аналитическая база "100 торговых сетей DIY России" содержит контактную информацию 100 торговых сетей DIY России; описание операционных и финансовых показателей, региональной представленности, итогов и перспектив развития 10 крупнейших компаний в сегменте DIY, а также анализ состояния сетевой торговли, конкуренции и позиций крупнейших игроков DIY в 8 регионах России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область, Республика Татарстан, Новосибирская область). Кроме того, произведен анализ текущего состояния, основных тенденций и перспектив развития розничного рынка DIY и товаров для дома России в условиях кризиса
Развернуть
Содержание
Исследование "Аналитическая база "100 торговых сетей DIY России" включает следующие разделы:
  • Раздел I. Описание рынка DIY и товаров для дома России, в котором содержится описание сегмента DIY и товаров для дома, дается оценка емкости и структуры рынка DIY, а также производится анализ текущего состояния и перспектив развития рынка DIY России.
  • Раздел II. Тенденции и перспективы развития строительного рынка России и его региональная структура, в котором проанализирована ситуация в строительном сегменте и его влияние на состояние и перспективы развития рынка DIY и товаров для дома России.
  • Раздел III. Описание сетей DIY и товаров для дома России (OBI, Lerоy Merlin, Castorama, Максидом, К-Раута, Старик Хоттабыч, СтройДепо, СуперСтрой, СтройАрсенал, Метрика, ДомоЦентр, IKEA, Уютерра), в котором представлена информация об операционных и финансовых показателях деятельности, региональной представленности и перспективах развития 11 крупнейших компаний в сегменте DIY и товаров для дома. Раздел также содержит рейтинг сетей DIY по величине выручки, величине торговых площадей и количеству торговых объектов. Кроме того, в нем содержится контактная информация о 100 сетях DIY (бренд сети, юридическое название, руководитель, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт, развиваемые форматы, количество магазинов на 01.07.2009 по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины), торговые площади по состоянию на 01.07.2009 и выручка в 2007-2008 гг. в млрд. руб., а также региональная представленность).
    Всего в базе приведены данные по 100 торговым сетям DIY, управляющих более 1000 магазинами различных форматов, в т.ч. 220 Вольт, Castorama, Kerama Marazzi, Leroy Merlin, OBI, Агава, Мегастрой, Обои-Сити, Агора, DOOR & FLOOR, А-Квадрат, Аксон, Арди-Строй, ЗАМАН, Аркада (Пермь), Армада, Баукрафт, Выбор, Баумаркет (Тольятти), Бауцентр, Бирс, Декоратор, Строй!Дело, Большой ремонт, Вимос, Висточ, Водяной, Выбор, Город мастеров, Интерьерные штучки, Тогас, ДальторгСервис, Венский Свет, ГК "Росстайл" (Декор, Декор Престиж, Декор Буржуа), Джинн Строй, Дом Куприяна, Мир обоев, Дом Лаверна, Домашний Склад, Доминго, Первомастер, Домовой, Домовой-Строй, Домосад, Домоцентр, Абрис, Стройкин, Прораб, Практик, Ковровый Двор, Евроград, Евродом, Евроинтерьер, Азбука дома, Европа, ТД; Европа, ТЦ, Иван Иваныч, ИКЕА, Интерьер, Искрасофт, Каширский двор, Кенгуру, Керама (Тюмень), Кика, Клондайк, Колорлон, 220 Вольт, Краски Хеми (Пермь), К-Раута, Левша, Ликон, LICONHOME, Линкор, Максидом, Марзо, Мастер (Калининград), Мастеровой, Метизы, Метрика, Стройбаза Рыбинская, Мир ремонта, М-Квадрат, Мой дом, Наш дом, Олимп, Олимпия, Ордер, Парад Планет, Паркет Холл, Перестройка (Киров), Перестройка (Нижний Новгород), Перестройка (Новосибирск), Планета Электрика, Макском-Электро, Практика, Формула М2, Ритейл-Порт "ДОКЕР", Санта Хаус, СатурнСтройМаркет, Сибирь-Керамика, Старик Хоттабыч, Старт, СТД Петрович, Строй Лэнд, Особняк, Компас, Стройбери, Стройгигант, ТК "База Строитель", ТК "Панорама", Стройдепо, Строй-Интерьер, Стройландия, Строймаркет, Стройся, СуперСтрой, СтройАрсенал, Твой Дом, Терем, Океан, Стиль, Ремонт за пол цены, То, что надо; Стройматериалы, ТОВАРiЩЪ, Торговая Площадь, Быстросклад, Торговый комплекс "КОР", Управдом, Уютерра, ЧудоДом, Флормастер (FloorМастер), Фрекен Бок, Хоум Центр, Элис, Домомания, Стройград, Южный и т.д.)
  • Раздел IV. Состояние сетевой розничной торговли DIY в 8 регионах России, в котором проанализирован рынок сетевой розничной торговли DIY, охарактеризованы позиции игроков в 8 регионах (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область).
·    База данных "100 торговых сетей DIY России" предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями, предоставляется в формате Excel и включает следующие поля:
- Бренд сети;
- Юридическое название,
- Руководитель;
- Фактический адрес;
- Телефон;
- Факс;
- E-mail;
- Web-сайт;
- Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома)
- Общее количество магазинов сети на 1 июля 2009 года;
- Количество магазинов на 1 июля 2009 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины);
- Общая торговая площадь магазинов сети на 1 июля 2009 года;
- Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2007-2008 гг., млрд. руб.
- Региональная представленность на 1 июля 2009 года
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще