В рамках весеннего Road Show аналитический центр компании SearchInfrom провёл масштабное исследование по теме «Информационная безопасность». Главной целью исследования было выяснить реальный уровень защищённости данных в российских организациях. В ходе исследования было опрошено около 1000 представителей банков, крупных производственных компаний, коммерческих и государственных организаций, а также служб информационной безопасности.
Участникам предлагалось заполнить анкеты, ответив на ряд вопросов, связанных с различными аспектами информационной безопасности. На основании ответов аналитическим центром SearchInform была создана инфографика, наглядно отражающая текущую ситуацию.
Исследование показало, что те федеральные округа, в которых сконцентрированы интересы бизнеса и основные финансовые потоки, чаще страдают от утечек информации и лучше же от них защищаются. Предсказуемо было и лидерство Центрального федерального округа практически по всем показателям - именно здесь присутствует наиболее ожесточенная бизнес-конкуренция, ведущая к росту числа утечек информации и применению соответствующих подходов к предотвращению данных инцидентов.
Правда, необходимо также учитывать: в связи с тем, что в ЦФО большее количество внедренных DLP-систем, то и число выявленных утечек там больше за счет тех случаев, которые без DLP-системы обнаружить просто невозможно. Аналогичным образом в медицине наблюдается всплеск выявляемых заболеваний при изобретении новых средств диагностики.
Самая интересная часть исследования - это, пожалуй, процентное распределение контролируемых каналов утечки информации. Здесь можно увидеть, что самые консервативные инсайдеры, крадущие корпоративные секреты, «водятся» в ЮФО, а самые продвинутые (использующие Skype и другие средства) - в СЗФО. А вот «флэшками» и другими внешними носителями, актуальными во все времена, пользуются везде примерно поровну.
В целом же, результаты опроса по-прежнему демонстрируют недостаточно высокий уровень обеспечения информационной безопасности в российских организациях. До сих пор самым популярным методом борьбы с утечками остается разграничение доступа к документам, а DLP-система есть, в лучшем случае, в половине компаний. Низок не только сам уровень обеспечения ИБ, но и связанной с ней культурой - об утечках информации российские компании предпочитают ничего не говорить даже тем, кто может пострадать в результате, а увольняемые сотрудники стараются прихватить с собой пару-тройку конфиденциальных документов бывшего работодателя.В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.