Бесплатно
Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.

Дата выпуска: 25 мая 2012
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

В рамках весеннего Road Show аналитический центр компании SearchInfrom провёл масштабное исследование по теме «Информационная безопасность». Главной целью исследования было выяснить реальный уровень защищённости данных в российских организациях. В ходе исследования было опрошено около 1000 представителей банков, крупных производственных компаний, коммерческих и государственных организаций, а также служб информационной безопасности.

Участникам предлагалось заполнить анкеты, ответив на ряд вопросов, связанных с различными аспектами информационной безопасности. На основании ответов аналитическим центром SearchInform была создана инфографика, наглядно отражающая текущую ситуацию.

Исследование показало, что те федеральные округа, в которых сконцентрированы интересы бизнеса и основные финансовые потоки, чаще страдают от утечек информации и лучше же от них защищаются. Предсказуемо было и лидерство Центрального федерального округа практически по всем показателям - именно здесь присутствует наиболее ожесточенная бизнес-конкуренция, ведущая к росту числа утечек информации и применению соответствующих подходов к предотвращению данных инцидентов.

Правда, необходимо также учитывать: в связи с тем, что в ЦФО большее количество внедренных DLP-систем, то и число выявленных утечек там больше за счет тех случаев, которые без DLP-системы обнаружить просто невозможно. Аналогичным образом в медицине наблюдается всплеск выявляемых заболеваний при изобретении новых средств диагностики.

Самая интересная часть исследования - это, пожалуй, процентное распределение контролируемых каналов утечки информации. Здесь можно увидеть, что самые консервативные инсайдеры, крадущие корпоративные секреты, «водятся» в ЮФО, а самые продвинутые (использующие Skype и другие средства) - в СЗФО. А вот «флэшками» и другими внешними носителями, актуальными во все времена, пользуются везде примерно поровну.

В целом же, результаты опроса по-прежнему демонстрируют недостаточно высокий уровень обеспечения информационной безопасности в российских организациях. До сих пор самым популярным методом борьбы с утечками остается разграничение доступа к документам, а DLP-система есть, в лучшем случае, в половине компаний. Низок не только сам уровень обеспечения ИБ, но и связанной с ней культурой - об утечках информации российские компании предпочитают ничего не говорить даже тем, кто может пострадать в результате, а увольняемые сотрудники стараются прихватить с собой пару-тройку конфиденциальных документов бывшего работодателя.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще