Бесплатно
Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.

Дата выпуска: 25 мая 2012
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

В рамках весеннего Road Show аналитический центр компании SearchInfrom провёл масштабное исследование по теме «Информационная безопасность». Главной целью исследования было выяснить реальный уровень защищённости данных в российских организациях. В ходе исследования было опрошено около 1000 представителей банков, крупных производственных компаний, коммерческих и государственных организаций, а также служб информационной безопасности.

Участникам предлагалось заполнить анкеты, ответив на ряд вопросов, связанных с различными аспектами информационной безопасности. На основании ответов аналитическим центром SearchInform была создана инфографика, наглядно отражающая текущую ситуацию.

Исследование показало, что те федеральные округа, в которых сконцентрированы интересы бизнеса и основные финансовые потоки, чаще страдают от утечек информации и лучше же от них защищаются. Предсказуемо было и лидерство Центрального федерального округа практически по всем показателям - именно здесь присутствует наиболее ожесточенная бизнес-конкуренция, ведущая к росту числа утечек информации и применению соответствующих подходов к предотвращению данных инцидентов.

Правда, необходимо также учитывать: в связи с тем, что в ЦФО большее количество внедренных DLP-систем, то и число выявленных утечек там больше за счет тех случаев, которые без DLP-системы обнаружить просто невозможно. Аналогичным образом в медицине наблюдается всплеск выявляемых заболеваний при изобретении новых средств диагностики.

Самая интересная часть исследования - это, пожалуй, процентное распределение контролируемых каналов утечки информации. Здесь можно увидеть, что самые консервативные инсайдеры, крадущие корпоративные секреты, «водятся» в ЮФО, а самые продвинутые (использующие Skype и другие средства) - в СЗФО. А вот «флэшками» и другими внешними носителями, актуальными во все времена, пользуются везде примерно поровну.

В целом же, результаты опроса по-прежнему демонстрируют недостаточно высокий уровень обеспечения информационной безопасности в российских организациях. До сих пор самым популярным методом борьбы с утечками остается разграничение доступа к документам, а DLP-система есть, в лучшем случае, в половине компаний. Низок не только сам уровень обеспечения ИБ, но и связанной с ней культурой - об утечках информации российские компании предпочитают ничего не говорить даже тем, кто может пострадать в результате, а увольняемые сотрудники стараются прихватить с собой пару-тройку конфиденциальных документов бывшего работодателя.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще