Бесплатно
Демоверсия
Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Аналитика Searchinform по теме «Информационная безопасность», 2011-2012 г.г.

Дата выпуска: 25 мая 2012
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

В рамках весеннего Road Show аналитический центр компании SearchInfrom провёл масштабное исследование по теме «Информационная безопасность». Главной целью исследования было выяснить реальный уровень защищённости данных в российских организациях. В ходе исследования было опрошено около 1000 представителей банков, крупных производственных компаний, коммерческих и государственных организаций, а также служб информационной безопасности.

Участникам предлагалось заполнить анкеты, ответив на ряд вопросов, связанных с различными аспектами информационной безопасности. На основании ответов аналитическим центром SearchInform была создана инфографика, наглядно отражающая текущую ситуацию.

Исследование показало, что те федеральные округа, в которых сконцентрированы интересы бизнеса и основные финансовые потоки, чаще страдают от утечек информации и лучше же от них защищаются. Предсказуемо было и лидерство Центрального федерального округа практически по всем показателям - именно здесь присутствует наиболее ожесточенная бизнес-конкуренция, ведущая к росту числа утечек информации и применению соответствующих подходов к предотвращению данных инцидентов.

Правда, необходимо также учитывать: в связи с тем, что в ЦФО большее количество внедренных DLP-систем, то и число выявленных утечек там больше за счет тех случаев, которые без DLP-системы обнаружить просто невозможно. Аналогичным образом в медицине наблюдается всплеск выявляемых заболеваний при изобретении новых средств диагностики.

Самая интересная часть исследования - это, пожалуй, процентное распределение контролируемых каналов утечки информации. Здесь можно увидеть, что самые консервативные инсайдеры, крадущие корпоративные секреты, «водятся» в ЮФО, а самые продвинутые (использующие Skype и другие средства) - в СЗФО. А вот «флэшками» и другими внешними носителями, актуальными во все времена, пользуются везде примерно поровну.

В целом же, результаты опроса по-прежнему демонстрируют недостаточно высокий уровень обеспечения информационной безопасности в российских организациях. До сих пор самым популярным методом борьбы с утечками остается разграничение доступа к документам, а DLP-система есть, в лучшем случае, в половине компаний. Низок не только сам уровень обеспечения ИБ, но и связанной с ней культурой - об утечках информации российские компании предпочитают ничего не говорить даже тем, кто может пострадать в результате, а увольняемые сотрудники стараются прихватить с собой пару-тройку конфиденциальных документов бывшего работодателя.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще