Описание «Экспорт готовых щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы за июль 2013-февраль 2015 года»
За июль 2013 года - февраль 2015 года из России было экспортировано щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы на общую сумму $ 87 769 769. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 49 стран мира. 31% щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы было экспортировано в Польшу. Общее количество экспортеров - 26 предприятий. Из 17 регионов-поставщиков России, основным регионом - поставщиком является Ленинградская область.
Рынок экспорта щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы в июле 2013-феврале 2015 года имел явно выраженного лидера среди экспортеров (34% от общего объема экспорта).
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы в июле 2013-феврале 2015 года
«Экспорт щёлока, остающегося при изготовлении древесной массы за июль 2013-февраль 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.3: Региональная структура экспорта
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Перечень потребителей (построен в алфавитном порядке по стране отправления и названию компании)
Таблица 2. Перечень производителей (построен в алфавитном порядке по стране происхождения и названию компании)
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.