За анализируемый период из России во Францию было экспортировано товаров на общую сумму $ 4 609 148 387.Участниками рынка с российской стороны стали 852 предприятия.
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта товаров во Францию за январь-апрель 2015 года
«Экспорт товаров во Францию за январь-апрель 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.2: Региональная структура экспорта
Рис.3: Доли ведущих экспортеров
Рис.4: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.5: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Перечень зарубежных покупателей
Таблица 2: Перечень производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6: Расшифровка условий поставки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.