25 000 ₽
Анализ экспортных поставок товаров во Францию за январь-апрель 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ экспортных поставок товаров во Францию за январь-апрель 2015 года

Дата выпуска: 1 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37446
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

За анализируемый период из России во Францию было экспортировано товаров на общую сумму $ 4 609 148 387.Участниками рынка с российской стороны стали 852 предприятия.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта товаров во Францию за январь-апрель 2015 года

 

 «Экспорт товаров во Францию за январь-апрель 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень зарубежных покупателей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Перечень производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Региональная структура экспорта

Рис.3: Доли ведущих экспортеров

Рис.4: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.5: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Перечень зарубежных покупателей

Таблица 2: Перечень производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6: Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще