26 000 ₽
Демоверсия
Анализ экспортных поставок товаров в Польшу за январь-апрель 2015 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ экспортных поставок товаров в Польшу за январь-апрель 2015 года

Дата выпуска: 1 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37445
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За анализируемый период из России в Польшу было экспортировано товаров на общую сумму $ 4 248 979 215. Прямые экспортные поставки осуществлялись из 62 регионов России. Основным российским регионом – поставщиком стала Москва. Участниками рынка с российской стороны стали 1002 российских предприятия.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта товаров в Польшу за январь-апрель 2015 года

 

 «Экспорт товаров в Польшу за январь-апрель 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень зарубежных покупателей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Перечень производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Региональная структура экспорта

Рис.3: Доли ведущих экспортеров

Рис.4: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.5: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Перечень зарубежных покупателей

Таблица 2: Перечень производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6: Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще