За анализируемый период из России в Италию было экспортировано товаров на общую сумму $ 8 973 280 983. Прямые экспортные поставки осуществлялись из 60 регионов России. Основным российским регионом – поставщиком стала Москва. Участниками рынка с российской стороны стали 768 предприятий.
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта товаров в Италию за январь-апрель 2015 года
«Экспорт товаров в Италию за январь-апрель 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.2: Региональная структура экспорта
Рис.3: Доли ведущих экспортеров
Рис.4: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.5: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Перечень зарубежных покупателей
Таблица 2: Перечень производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6: Расшифровка условий поставки.
Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).
Еще несколько лет назад мысль о вождении чужого автомобиля на ежедневной основе вызвала бы скепсис даже у жителя Москвы. Теперь, когда сервис каршеринга глубоко интегрирован в нашу жизнь, а количество автомобилей для краткосрочной аренды превысило 17 тысяч, следа от скепсиса уже не осталось.
– Как вы оцениваете текущее состояние российского e-commerce? Что сегодня является ключевым драйвером рынка: увеличение числа интернет-покупателей или рост активности тех, кто уже совершает покупки в интернете?