ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
За анализируемый период из России было экспортировано мёда на общую сумму $ 7 763 211. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 32 страны мира. Всего мёда приобрели 176 зарубежных фирм. Прямые экспортные поставки осуществляются из 31 региона России. Основным российским регионом - поставщиком является Приморский край. Количество российских экспортеров составило 170 предприятий.
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта мёда за 2015 год
«Экспорт мёда за 2015 год» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих потребителей
Рис.2.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура экспорта
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.