19 000 ₽
Демоверсия
Анализ экспортных поставок готовых добавок для цементов за июль2013-февр2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ экспортных поставок готовых добавок для цементов за июль2013-февр2015

Дата выпуска: 2 марта 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37432
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Экспорт готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов за июль 2013-февраль 2015 года»

 

За июль 2013 года - февраль 2015 года из России было экспортировано готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов на общую сумму $ 74 295 369,97. 16% готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов  было экспортировано в Египет. Общее количество экспортеров - 115  предприятий. Из 40 регионов-поставщиков  России, основным  регионом - поставщиком является Тульская область.

Рынок экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в июле 2013-феврале 2015 года имел явно выраженного лидера среди экспортеров (33% от общего объема экспорта).

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в июле 2013-феврале 2015 года

 

 «Экспорт готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов за июль 2013-февраль 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Перечень производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Перечень потребителей (построен в алфавитном порядке по стране отправления и названию компании)

Таблица 2. Перечень производителей (построен в алфавитном порядке по стране происхождения и названию компании)

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще