Описание «Экспорт готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов за июль 2013-февраль 2015 года»
За июль 2013 года - февраль 2015 года из России было экспортировано готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов на общую сумму $ 74 295 369,97. 16% готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов было экспортировано в Египет. Общее количество экспортеров - 115 предприятий. Из 40 регионов-поставщиков России, основным регионом - поставщиком является Тульская область.
Рынок экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в июле 2013-феврале 2015 года имел явно выраженного лидера среди экспортеров (33% от общего объема экспорта).
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в июле 2013-феврале 2015 года
«Экспорт готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов за июль 2013-февраль 2015 года» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.3: Региональная структура экспорта
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Перечень потребителей (построен в алфавитном порядке по стране отправления и названию компании)
Таблица 2. Перечень производителей (построен в алфавитном порядке по стране происхождения и названию компании)
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».