Описание «Экспорт вафель и вафельных облатков за 2013 год»
За 2013 год из России было экспортировано 14,6 тыс. т. вафель и вафельных облаток на сумму 48,7 млн долларов. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 39 стран мира. Лидерам по закупкам российских вафель и вафельных облаток стали бразильские, украинские и азербайджанские компании. Участниками рынка с российской стороны стали 183 российские предприятии.
Цель исследования:
Провести подробный анализ экспорта вафель и вафельных облатков в 2013 году
«Экспорт вафель и вафельных облатков за 2013 год» включает детальные данные об экспортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих потребителей
Рис.2.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура экспорта
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».