Бесплатно
Анализ цен конкурентов (услуги)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ цен конкурентов (услуги)

Дата выпуска: 1 октября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37429
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Данный шаблон используется для анализа цен конкурентов и расчета рыночной цены для стратегий низкой и высокой цен. Цена рассчитывается по следующей методике: цены по каждому продукту делятся медианой, диапазон значений ниже медианы берется для вывода среднего значения для стратегии низкой цены, а диапазон значений выше медианы – для стратегии высокой цены.

Автор: Глухова Марина Вячеславовна

Место работы: Главный центр магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России»

Должность: Специалист по маркетингу.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще