Бесплатно
Демоверсия
Анализ цен конкурентов (услуги)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ цен конкурентов (услуги)

Дата выпуска: 1 октября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37429
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Данный шаблон используется для анализа цен конкурентов и расчета рыночной цены для стратегий низкой и высокой цен. Цена рассчитывается по следующей методике: цены по каждому продукту делятся медианой, диапазон значений ниже медианы берется для вывода среднего значения для стратегии низкой цены, а диапазон значений выше медианы – для стратегии высокой цены.

Автор: Глухова Марина Вячеславовна

Место работы: Главный центр магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России»

Должность: Специалист по маркетингу.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще