25 000 ₽
Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (село)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (село)

Дата выпуска: 15 ноября 2017
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 37421
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (село).

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, выявленных нами в процессе изучения потребностей наших Клиентов:

  1. Сколько потребители тратят на ювелирные изделия? Исследование «Анализ спроса … (город)» содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за 2012 в рублях: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в сельской местности каждого из 83 регионов России.
  2. Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  3. Как изменился спрос? Вы получите сравнение всех данных 2012 года с данными за 2011 год.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

 

В исследовании приведен анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности каждого из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ювелирные изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение кухонной посуды и приспособлений, прочей домашней утвари,

- объем розничного рынка ювелирных изделий в регионе.

 

Основные параметры исследования:

- Периоды анализа: 2012-2011 гг.

- Валюта, в которой измерен спрос: рубль.

 

Исследование спроса на ювелирные изделия содержит следующие данные:

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности России (с сегментацией по федеральным округам)

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности России, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности России, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Центрального ФО (с сегментацией по субъектам ЦФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности ЦФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности ЦФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Северо-Западного ФО (с сегментацией по субъектам СЗФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности СЗФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности СЗФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Южного ФО (с сегментацией по субъектам ЮФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности ЮФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности ЮФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Северо-Кавказского ФО (с сегментацией по субъектам СКФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности СКФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности СКФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Приволжского ФО (с сегментацией по субъектам ПФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности ПФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности ПФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Уральского ФО (с сегментацией по субъектам УФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности УФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности УФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Сибирского ФО (с сегментацией по субъектам СФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности СФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности СФО, руб.

Анализ спроса на ювелирные изделия в сельской местности Дальневосточного ФО (с сегментацией по субъектам ДФО):

- Потребительские расходы на ювелирные изделия в сельской местности ДФО, руб./чел

- Объем рынка ювелирных изделий в сельской местности ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще