25 000 ₽
Анализ спроса на рынке товаров для младенцев: 2011 и 2010, Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Анализ спроса на рынке товаров для младенцев: 2011 и 2010, Россия и регионы

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37415
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса на товары для младенцев: Россия, 2011 vs 2010.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, выявленных нами в процессе изучения потребностей наших Клиентов:

  1. Сколько потребители тратят на товары для младенцев? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за 2011 в рублях: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  2. Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  3. Как изменился спрос? Вы получите сравнение всех данных 2011 года с данными за 2010 год.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

 

В исследовании приведен анализ спроса на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев,

- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.

 

Основные параметры исследования:

- Периоды анализа: 2011-2010 гг.

- Валюта, в которой измерен спрос: рубль.

 

Исследование спроса на товары для младенцев содержит следующие данные:

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)

- Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам ЦФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам СЗФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам ЮФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам СКФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам ПФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам УФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам СФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам ДФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

 

 

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще