25 000 ₽
Анализ спроса на рынке товаров для младенцев: 2011 и 2010, Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Анализ спроса на рынке товаров для младенцев: 2011 и 2010, Россия и регионы

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37415
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса на товары для младенцев: Россия, 2011 vs 2010.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, выявленных нами в процессе изучения потребностей наших Клиентов:

  1. Сколько потребители тратят на товары для младенцев? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за 2011 в рублях: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  2. Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  3. Как изменился спрос? Вы получите сравнение всех данных 2011 года с данными за 2010 год.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

 

В исследовании приведен анализ спроса на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев,

- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.

 

Основные параметры исследования:

- Периоды анализа: 2011-2010 гг.

- Валюта, в которой измерен спрос: рубль.

 

Исследование спроса на товары для младенцев содержит следующие данные:

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)

- Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам ЦФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам СЗФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам ЮФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам СКФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам ПФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам УФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам СФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам ДФО):

- Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

- Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

 

 

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще