25 000 ₽
Анализ спроса на рынке грибов: 2012 и 2011, Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Анализ спроса на рынке грибов: 2012 и 2011, Россия и регионы

Дата выпуска: 18 июня 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37392
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса на грибы: Россия, 2012 vs 2011.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, выявленных нами в процессе изучения потребностей наших Клиентов:

  1. Сколько потребители тратят на грибы? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за 2012 в рублях: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  2. Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  3. Как изменился спрос? Вы получите сравнение всех данных 2012 года с данными за 2011 год.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

 

В исследовании приведен анализ спроса на грибы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на грибы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение грибов,

- объем розничного рынка грибов в регионе.

 

Основные параметры исследования:

- Периоды анализа: 2012-2011 гг.

- Валюта, в которой измерен спрос: рубль.

 

Исследование спроса на грибы содержит следующие данные:

Анализ спроса на грибы в России (с сегментацией по федеральным округам)

- Потребительские расходы на грибы в России, руб./чел

- Объем рынка грибов в России, руб.

Анализ спроса на грибы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам ЦФО):

- Потребительские расходы на грибы в ЦФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в ЦФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам СЗФО):

- Потребительские расходы на грибы в СЗФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в СЗФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам ЮФО):

- Потребительские расходы на грибы в ЮФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в ЮФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам СКФО):

- Потребительские расходы на грибы в СКФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в СКФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам ПФО):

- Потребительские расходы на грибы в ПФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в ПФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам УФО):

- Потребительские расходы на грибы в УФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в УФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам СФО):

- Потребительские расходы на грибы в СФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в СФО, руб.

Анализ спроса на грибы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам ДФО):

- Потребительские расходы на грибы в ДФО, руб./чел

- Объем рынка грибов в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще