45 000 ₽
Анализ рынка яблок, груш и айвы в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка яблок, груш и айвы в России

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37364
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка яблок, груш и айвы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные об объеме рынка яблок, груши, айвы в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства яблок, груши, айвы в России.

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России яблок, груши, айвы.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и яблок, груши, айвы в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка яблок, груши, айвы в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка яблок, груши, айвы

2. Определить объем и темпы роста производства яблок, груши, айвы в России

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России яблок, груши, айвы

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка яблок, груши, айвы в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок яблок, груши, айвы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка 15
     §2.1. Объем и темпы роста рынка яблок, груши, айвы в России 18
Глава 3. Производство яблок, груши, айвы в России 20
     §3.1. Объем и темпы роста производства яблок, груши, айвы 20
Глава 4. Импорт яблок, груши, айвы в Россию и экспорт яблок, груши, айвы    
из России 21
     §4.1. Импорт яблок, груши, айвы по товарным категориям и группам 21
     §4.2. Импорт яблок, груши, айвы по производителям 22
     §4.3. Импорт яблок, груши, айвы по стране происхождения 27
     §4.4. Экспорт яблок, груши, айвы по товарным категориям и группам 29
     §4.5. Экспорт яблок, груши, айвы из России по стране назначения 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка    
свежих фруктов и яблок, груши, айвы в России 32
     §5.1. Плодоовощной союз РФ выступил с инициативой дифференциации    
субсидий по типам садов и снижения НДС на яблоки 32
     §5.2. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые   
к 2020 г. 35
     §5.3. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов    
с поставщиками овощей и фруктов. 35
     §5.4. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 36
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 36
     §5.6. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 37
     §5.7. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 38
     §5.8. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября    
2016 г. 38
     §5.9. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации    
фермерской продукции – эксперт. 38
     §5.10. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.    
более $3,4 млрд. 39
     §5.11. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с    
ввозом санкционной продукции. 40
     §5.12. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций    
и снятия продэмбарго. 40
     §5.13. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 41
     §5.14. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов    
из ряда стран через Беларусь. 41
Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и    
производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016. 42
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще