35 000 ₽
Анализ рынка эмульгаторов, пеногасителей и хлебопекарных улучшителей для пищевой промышленности РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка эмульгаторов, пеногасителей и хлебопекарных улучшителей для пищевой промышленности РФ

Дата выпуска: 22 августа 2016
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37354
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В данном исследовании рассмотрен рынок ПАВ и компонентов, продлевающих срок годности изделий и улучшают органолептические свойства продукции для пищевых производств, а именно пищевые добавки:

- Эмульгаторы,

- Моноглицериды,

- Паста для сбивания,

- Пеногасители,

- Улучшители кондитерские.

Выдержки из текста:

«Вещества, разрушающие пену, образование которой на определенных этапах технологического процесса может повлиять на качество конечного продукта. В частности, активное пенообразование мешает фильтрованию, центрифугированию, выпариванию, дозированию, перекачке и разливу.

Механизм действия пеногасителей и антивспенивающих агентов заключается в том, что они, замещая пенообразователи на границе раздела газовой и жидкой фаз, образуют пленку, которая разрушает пузырьки газа и стабилизирующую пищевую систему.

Все разрешенные пищевые добавки этой группы нерастворимы в жидкостях.

Для гашения пены могут быть использованы механические или физические методы (перемешивание, нагрев, охлаждение и т.п.), которые, однако, по сравнению с химическими менее экономичны и эффективны.»

Развернуть
Содержание

 

Характеристики проекта. 5

ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ. 6

ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ). 10

Сырьевая база. 10

Продуктовый репертуар. 10

Сегментация рынка. 14

Потребительская сегментация рынка. 14

Продуктовая сегментация рынка. 16

Ценовая сегментация рынка. 20

Технологическая сегментация. 20

U&A.. 21

Драйверы и барьеры потребления. 21

Структура и объемы потребления. 23

Емкостные характеристики рынка. 25

ЛПР и цепи принятия решений. 25

Конъюнктура рынка. 26

Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт. 26

СЫРЬЕ. 30

Структура сырьевой базы. 30

Источники сырьевой базы. 32

Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье. 35

Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы.. 37

Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы.. 39

ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ.. 40

Специфики транспортной и складской логистики. 40

Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы.. 41

СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ. 41

Сегментация. 41

Специализация дистрибуционных каналов. 41

Особенности процессов закупки и распределения. 43

Структура формирования надбавленной стоимости. 48

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ). 49

Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности. 64

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество предприятий по виду деятельности, Россия, ед., 2016 г. 15

Диаграмма 2. Объем рынка предприятий по виду деятельности, Россия, млрд. руб. 15

Диаграмма 3. Потребление эмульгаторов по отраслям, % от натурального выражения. 24

Диаграмма 4 Динамика и прогноз потребления улучшителей/смесей хлебопекарских и эмульгаторов, в натуральном выражении, 2013-2020 гг. 24

Диаграмма 5 Динамика потребления хлебопекарных улучшителей, в натуральном выражении, 2013 – 2015 гг. 26

Диаграмма 6 Структура импорта ПАВ по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг. 26

Диаграмма 7 Динамика импорта ПАВ, в натуральном выражении, 2013-1е полугодие 2016 гг. 27

Диаграмма 8. Структура импорта ПАВ по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ои полугодии 2016 г., %.. 28

Диаграмма 9 Структура экспорта ПАВ по ведущим странам-получения, % от натурального выражения, 2014-1е полугодие 2016 гг. 28

Диаграмма 10 Динамика экспорта ПАВ, в натуральном выражении, 2013-1е полугодие 2016 гг. 29

Диаграмма 11. Структура экспорта ПАВ по странам получения в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %    30

Диаграмма 12 Структура импорта пальмового масла по странам-производителям в 1 полугодии 2016 г., в натуральном выражении. 32

Диаграмма 13.Динамика валовых сборов отдельных масличных культур в РФ за 2005-2015 гг, тыс.тонн   33

Диаграмма 14. Соотношение урожаев масличных и мощностей по переработке, млн. тонн, РФ, 2008- прогноз 2017 год. 38

Диаграмма 15. Оценка кредитоспособности компании ЗАО «Содружество-Соя»,  2009-2014 гг. 65

Диаграмма 16. Динамика прибыли и выручки компании ЗАО «Содружество-Соя»,  2012-2014 гг., тыс. руб. 66

Диаграмма 17. Оценка кредитоспособности компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,   2009-2014 гг. 67

Диаграмма 18. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,  2012-2014 гг., тыс. руб. 98

Диаграмма 19. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб. 69

Диаграмма 20. Оценка кредитоспособности компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2009-2014 гг. 70

Диаграмма 21. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс руб. 71

Диаграмма 22. Внеоборотные и оборотные активы компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг, млрд.руб. 71

Диаграмма 23. Оценка кредитоспособности компании ООО «Агросиб-раздолье», 2009-2014 гг. 73

Диаграмма 24. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс руб. 74

Диаграмма 25. Финансовые показатели компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб. 75

Диаграмма 26. Оценка кредитоспособности компании «Юг Руси», 2011-2014 гг. 75

Диаграмма 27. Динамика прибыли и выручки компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб. 76

Диаграмма 28. Внеоборотные и оборотные активы компании «Юг Руси», 2012-2014 гг.,  млн. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Форма выпуска и упаковка эмульгаторов. 17

Таблица 2. Форма выпуска и упаковка улучшителей для хлебопекарской продукции 19

Таблица 3. Среднерыночные цены на кондитерские жиры, руб./кг, по состоянию на 2016 г. 20

Таблица 4. Источники сырья для ПАВ, данные по состоянию на 2014 год. 32

Таблица 5. Валовые сборы масличных культур и кукурузы в хозяйствах всех категорий РФ, тыс.тонн. 33

Таблица 6. Условия упаковки, хранения и транспортировки пищевых ПАВ, в соответствии с ГОСТами, по состоянию на 2016 год. 40

Таблица 7. Задачи в управлении закупками и факторы принятия решения. 43

Таблица 8. Лидеры российского рынка производителей поверхностно-активных веществ для пищевой промышленности, по состоянию на 2016 год. 50

Таблица 9. Финансовые показатели компании ЗАО «Содружество-Соя» 2012-2014 гг., тыс. руб. 65

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс.руб. 65

Таблица 11. Финансовые показатели компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,   2012-2014 гг., тыс. руб. 67

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,   2012-2014 гг., тыс.руб. 67

Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб. 69

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс.руб. 70

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс. руб. 72

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс.руб. 73

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО «Юг Руси» 2012-2014 гг., тыс. руб. 74

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс.руб. 75

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Соевые протеиновые продукты», 2014 г., тыс.руб. 77

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще