Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
В Главе 3 посвящена объему и темпам роста рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с электрическими приборами для маникюра и педикюра в России.
В Главе 5 описаны факторы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынкеэлектрических приборов для маникюра и педикюра в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынкеэлектрических приборов для маникюра и педикюра в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических приборов для маникюра и педикюра…15
§2.1. Определение и характеристики электрических маникюрно-педикюрных наборов…15
§2.2. Классификация электрических маникюрно-педикюрных наборов…16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…18
§3.1. Объем и темпы роста рынка…18
§3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…20
Глава 4. Импорт электрических приборов для маникюра и педикюра в Россию и экспорт электрических приборов для маникюра и педикюра из России…21
§4.1. Импорт по товарным группам…21
§4.2. Импорт по торговым маркам…23
4.2.1. Импорт электрических приборов для маникюра…23
4.2.2. Импорт электрических приборов для маникюра и педикюра…25
4.2.3. Импорт электрических приборов для педикюра…27
§4.3. Импорт по странам происхождения…29
§4.4. Экспорт по товарным группам…31
§4.5. Экспорт по торговым маркам…33
4.5.1. Экспорт электрических приборов для маникюра…33
4.5.2. Экспорт электрических приборов для маникюра и педикюра…34
4.5.3. Экспорт электрических приборов для педикюра…35
§4.6. Экспорт по странам-получателям…36
Глава 5. Факторы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…37
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке электрических приборов для маникюра и педикюра в России…39
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…40
§7.1. Крупнейшие игроки на рынке…40
§7.2. Профили компаний…42
7.2.1. AVON…42
7.2.2. SCARLETT…43
7.2.3. VITEK…43
7.2.4. BEURER…44
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицs и 10 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.