35 000 ₽
Анализ рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 22 апреля 2015
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37345
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.

В Главе 3 посвящена объему и темпам роста рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с электрическими приборами для маникюра и педикюра в России.

В Главе 5 описаны факторы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.

В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынкеэлектрических приборов для маникюра и педикюра в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынкеэлектрических приборов для маникюра и педикюра в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических приборов для маникюра и педикюра в 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Охарактеризовать структуру потребления электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
  6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
  8. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России.
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.

Объект исследования

Рынок электрических приборов для маникюра и педикюра в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических приборов для маникюра и педикюра…15

§2.1. Определение и характеристики электрических маникюрно-педикюрных наборов…15

§2.2. Классификация электрических маникюрно-педикюрных наборов…16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…18

§3.1. Объем и темпы роста рынка…18

§3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…20

Глава 4. Импорт электрических приборов для маникюра и педикюра в Россию и экспорт электрических приборов для маникюра и педикюра из России…21

§4.1. Импорт по товарным группам…21

§4.2. Импорт по торговым маркам…23

4.2.1. Импорт электрических приборов для маникюра…23

4.2.2. Импорт электрических приборов для маникюра и педикюра…25

4.2.3. Импорт электрических приборов для педикюра…27

§4.3. Импорт по странам происхождения…29

§4.4. Экспорт по товарным группам…31

§4.5. Экспорт по торговым маркам…33

4.5.1. Экспорт электрических приборов для маникюра…33

4.5.2. Экспорт электрических приборов для маникюра и педикюра…34

4.5.3. Экспорт электрических приборов для педикюра…35

§4.6. Экспорт по странам-получателям…36

Глава 5. Факторы развития рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…37

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке электрических приборов для маникюра и педикюра в России…39

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в России…40

§7.1. Крупнейшие игроки на рынке…40

§7.2. Профили компаний…42

7.2.1. AVON…42

7.2.2. SCARLETT…43

7.2.3. VITEK…43

7.2.4. BEURER…44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицs и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще