50 000 ₽
Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России

Дата выпуска: 22 декабря 2014
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37343
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических маслонаполненных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических маслонаполненных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических маслонаполненных воздухонагревателей, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
  2. Определить объем производства маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России маслонаполненных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и маслонаполненных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок маслонаполненных воздухонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке маслонаполненных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем рынка маслонаполненных нагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…13

§2.1. Объем рынка по торговым маркам…14

Глава 3. Импорт электрических маслонаполненных нагревателей в Россию и экспорт электрических маслонаполненных нагревателей из России в 2013 – 1 пол 2014 гг…20

§3.1. Импорт по торговым маркам…20

§3.2. Экспорт по торговым маркам…23

§3.3. Импорт по стране происхождения товара…24

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…25

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…25

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…26

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…29

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…30

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…35

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка маслонаполненных нагревателей в России…38

§5.1. Зарубежные производители маслонаполненных нагревателей…38

5.1.1. РЕСАНТА…38

5.1.2. ELECTROLUX…39

5.1.3. BALUU…39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще