Готовый анализ электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России горчицы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с электрическими бытовыми ножеточками (точилками для ножей) в России.
В Главе 5 представлена информация о ключевых игроках на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Задачи исследования:Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…8
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Источники получения информации…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических бытовых ножеточек…13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических бытовых ножеточек в России…14
Глава 4. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию и экспорт электрических бытовых ножеточек из России…16
§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…16
§4.2. Импорт по торговым маркам…16
§4.3. Импорт по странам происхождения…18
§Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…19
§Экспорт по торговым маркам…20
§Экспорт по странам получателям…20
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических бытовых ножеточек в России…22
§5.1. SMILE…22
§5.2. TAIDEA…23
§5.3. ROLSEN…23
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 13 таблиц и 4 диаграммы.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.